6.Чай будешь?

2.7K 165 20
                                    

POV Чонгук:

Он прижался ко мне вплотную,впечатываясь своим телом в мое.Его руки снова легли на мою спину,медленно,но больно надавливая.Теперь болит не только поясница,но и в районе задней стороны коленей.

-Терпи,потом лучше всех будешь,-говорил он,слыша мое шипение и надавливая сильнее.

-М-мистер...Ким,-мне было уже невыносимо больно.-Больно...

-Я сказал терпеть,-также спокойно отвечал он.-Расслабься,твоя спина напряжена,себе хуже делаешь.

Я решил довериться и полностью расслабился,мгновенно пожалев.Как только я расслабился,учитель надавил сильнее,вырывая из меня беспомощный крик.Кажется,что-то порвалось и сломалось.Что-то хрустнуло под правым коленом.

-Что такое?-он отошел,встревоженно осматривая мое колено.

-Не знаю,-поморщился я,когда ледяные руки учителя дотронулись до оголенной кожи.-Мне больно,сделайте что-нибудь.

Мистер Ким начал делать круговые движения на моем колене и под ним,причиняя мне новую порция боли.Я вцепился в его руку,чтобы хоть как-то стало легче.

-Потерпи еще чуть-чуть.Скоро пройдет,-он достал из кармана олимпийки какую-то прозрачную мазь и нанес ее на место травмы.-Сейчас станет холодно в этой области.Ты не будешь чувствовать ногу.

-А как же мне домой идти?-брат меня забрать не сможет,он работает.

-Посидишь пока здесь со мной.Чай будешь?-он помог мне встать и послужил хорошей и крепкой опорой,пока мы шли к кабинету,который принадлежал Мистеру Киму.

-Мистер Ким,а сколько мне здесь сидеть?-сидел я на диванчике,положив на него больную ногу.

-А ты куда-то торопишься?-заваривал он чай.

-Мне уроки надо делать,да и поздно домой мне нельзя возвращаться.

-Уроки...-легкий смешок.-Не это главное в жизни.

-А что важно?Что самое главное?

-Выживание,-отвечает он,ставя две чашки с чаем на кофейный столик перед диваном и садится рядом со мной.-Выживает только сильнейший.Физкультура,конечно,не совсем этому учит,но всяко лучше всех этих математик и физик.

-Почему для вас так важно выживание?Войны,вроде,не намечается,-пожал я плечами,сделав глоток вкусного горячего напитка.

-Не в войне дело,-его голос был низким и успокаивающим,такой,от которого из моей головы медленно выпадали мысли о ноге.-Речь идет далеко не о той войне,о которой ты думаешь.

-А о какой?Что вы имеете ввиду?-я начал чувствовать себя немного растерянно и сонно.

-Слишком много вопросов,малыш,-он убрал чашку из моих рук,ставя на стол,и поместил свою руку у меня на макушке,немного поглаживая.-Тебе нужно поспать...-он совсем перешел на шепот,убаюкивая меня.

-Мист...Ки...-уже с закрытыми глазами мямлил я,а потом и вовсе заснул.



ОбращенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя