36. Как брат

1.5K 79 5
                                    

POV Чонгук:

Прошло достаточно много времени, за которое мои руки уже освободили и позволили ходить по дому, ведь видели, что никуда уходить отсюда я не собираюсь. Теперь это мой дом. Это место оказалось неплохим особняком на окраине города у леса. Было три этажа: первый, второй и подвал. Я даже был благодарен этому психу и незнакомцу за то, что открыли мне глаза на мое окружение.

Вечером я сидел у камина, с книгой в руках, закинув ногу на ногу. Книга под названием "Дом теней". Отличный выбор на вечер. Дома я был один, слушая, как трещат бревна в камине. Парни приходили домой поздно или вообще не возвращались по несколько дней. Я услышал щелчок двери, поворачивая голову.

-Привет! - крикнул псих, проходя в дом в уличной обуви. - Как ты тут?

-Заебись, брат, - улыбаюсь, перелистывая страницу.

-По пивку? - ненормально смеется тот, доставая пару банок из обшарканного холодильника, на котором уже виднелась не одна трещина.

-Можно, - отвечаю, откладывая книгу на кофейный столик. - За свободу, - тихо говорю, отпивая немного пива.

Вкус людской еды теперь не столь приятен, но он все равно чувствуется, навевая воспоминания беззаботной и невинной жизни.

-Слушай, ты мне как брат уже, -смеется тот, - думаю, уже можно снять маску, в ней так жарко, - говорит псих, снимая с головы ткань.

В глазах усмешка, все лицо в многочисленных шрамах и веснушках, присутствует пирсинг в носу и ушах. Выглядел он устрашающе, но я другого и не ожидал, поэтому удивления не было.

-Четко выглядишь, - мы дали друг другу пятюню, продолжая пить. - Не боишься, что я убью тебя? Я ведь все-таки не человек, - выбрасываю пустую банку в пластиковую урну у столешницы.

-Не боюсь, - он сжимает жестяную банку в руках и бросает в стену, отчего пенистая жидкость остается на стене.

Никак не реагирую, ведь давно уже привык к таким его выходкам.


ОбращенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя