POV Автор:
-Ч-что вы делаете?-в дурмане говорит Чонгук,плавясь от сладкого запаха вишни.
-Чонгукки~,малыш,-говорит Ким,сидя на коленях перед Чоном,-посмотри в каком ты состоянии,-хихикает Ким,целуя головку младшего,отчего его тело потряхивает.
-З-зачем...что...не трогайте,-в бреду бормочет Чонгук с закрытыми глазами,кладя свои руки на голову учителя,переминая волосы.
-Мои волосы мягкие,малыш?-грубым голосом спрашивает Ким,простанывая каждое слово,отчего член Чонгука дергается,а сам он закидывает голову назад,закусывая нижнюю губу.-Ты готов?-Ким обхватывает рукой основание Гука,немного сдавливая и слыша тихий стон.
Не дождавшись ответа,Ким взял в рот яички Гука,играясь с ними язычком.У Чонгука от удовольствия голова идет кругом,он не знает,куда деть руки,топчется на месте,размазывая смазку,стекающую с члена,по лбу Кима.
-Ты такой еще юный и невинный,-говорит Ким,оглаживая лобок младшего,на котором виднелся небольшой пушок.-Такой желанный...И это все только мое,-Ким продолжал гладить лобок,приближаясь к головке с хищным взглядом,которая уже успела набухнуть,требуя внимания.
Горячие губы Кима легли на чувствительное место Чона,лаская языком уздечку.Грудь Чона часто вздымается,дыхание громкое и тяжелое,иногда прерывистое.
Ким начал двигаться,сразу вбирая глубоко,до основания,мыча,создавая вибрацию,отчего Чонгук уже не мог держаться.
-Мхм...Ах~,-сладкие и громкие стоны заполнили ванную.
Приятное ощущение,когда мурашки постепенно накрывают все тело с головой,Чонгук испытывал впервые.Ему хотелось больше,хотелось еще и еще...
Помогая себе рукой,делая ею круговые движения у основания,Ким двигается быстро,слишком быстро для невинного Чонгука.Поэтому почти сразу Ким чувствует во рту вкусную жидкость своего истинного,который срывается на крик,не контролирует свои руки,хватаясь за волосы учителя и толкаясь глубоко в глотку Кима.
-Ааа~~~,-Чонгук распахивает глаза,осознавая,что никогда раньше не чувствовал себя настолько хорошо.
Ким поднимается на ноги и,смотря в глаза Чону,все сглатывает,заставляя Чонгука нелепо краснеть,сжимая колени.