37. Не чувствую запаха

1.5K 87 3
                                    

POV Чонгук:

Спустя час посиделок он начал шарить по карманам, доставая телефон, в котором я узнал свой.

-Это твое, возьми, - кидает мне, а я ловко ловлю, сразу включая.

Вижу сотни пропущенных от брата и Чимина.

-Не забыли все-таки, - мягко улыбаюсь. - Живой, - говорю,видя многочисленные сообщения от Чима. Отложив телефон, я прилег на мягкий диван, подкладывая пушистую подушку под голову. Начинаю засыпать, скрестив руки на груди, тру стопы друг о друга. Но до конца мне не дали уснуть: дверь открылась, и с улицы вошел парень, который до сих пор ни разу не говорил со мной и не снимал маски. В это время псих собирался уходить, так как хотел поехать в центр города.

Я махнул зашедшему парню рукой, на что он кивнул в знак приветствия. Иногда мне кажется, что он попросту немой. Псих ушел в спешке, не желая попасть под собирающийся дождь.

Парень не разувшись прошел в дом, усаживаясь рядом со мной. Я лишь листаю уведомления в смартфоне, пытаясь найти хоть что-то от Мистера Кима, но это бессмысленно: ни звонков, ни сообщений, ни хоть какого-то упоминания о себе.

-Как я и думал, не всрался я ему никаким боком, - горько ухмыльнулся, отбрасывая телефон на край дивана.

Встав и подойдя к холодильнику, я достал столько банок пива, сколько в руки вместилось.

-Будешь? - спрашиваю у молчаливого, но он отрицательно махнул головой, наблюдая за мной. - Ну и отлично, мне больше достанется, - хмыкнул, плюхаясь на диван, сложив рядом жестяные баночки.

Я пил, думая о своем, банку за банкой, а парень рядом со мной лишь смотрел и ничего не делал, лишь постукивал пальцами по своей ляжке.

-Знаешь, - начал я, открывая очередную банку, - тебя когда-нибудь кидали? - смотрю на парня, но тот никак не реагирует. - Ты даже не мутил ни с кем, брат, да? Я сразу по тебе вижу, -усмехнулся Чон, хлопая собеседника по плечу. - А вот меня кинули, прикинь, - говорю, вставая с дивана, - использовали как вещь и выбросили, забыв, - взяв сырные чипсы со стола, я вернулся на диван, набрав в рот еды. - А знаешь, срать вообще. Пошел он в жопу, брат, - приобнял парня, улыбаясь. - Ты хоть альфа или омега, я не чувствую твоего запаха, - смотрю на него, он показывает цифру один. - Альфа? - переспрашиваю, на что он кивает. - Понял-понял.

ОбращенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя