3.Мистер Ким

3K 172 40
                                    

POV Чонгук:

В зал вошел высокий мужчина с длиннющими и изящными ногами,встав рядом с директором.

На его лбу красовалась прикольная бандана,на теле висела немного просторная футболка белого цвета,а на ногах были почти обтягивающие темно-синие спортивные штаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На его лбу красовалась прикольная бандана,на теле висела немного просторная футболка белого цвета,а на ногах были почти обтягивающие темно-синие спортивные штаны.Кроссовки были белыми,которые сочетались с футболкой.

Я,кажется,таких красивых людей еще никогда в своей жизни не видел.Его волосы,его пухлые губы,немного хмурые брови,такое серьезное лицо,скулы,ох...а этот дикий взгляд.Он точно был альфой,иначе и быть не могло.Запаха я еще не чувствую,он стоит далеко,зал ведь огромный.

-Я вас оставлю,ведите урок,Мистер Ким,-улыбнувшись,директор прихлопнул его по плечу и удалился из зала.

-Здравствуйте,-О,БОГИ,ЕГО ГОЛОС.-Я ваш новый учитель физкультуры.Отдыха можете не ждать,нормативы сдавать будут все при любых условиях,-его тон был очень строгий,голос мега низкий.-Меня зовут Ким Тэхён,но для вас Мистер Ким.Вопросы есть?

-А сколько вам лет?-выкрикнул Чимин,отчего мне стало за него немного стыдно.

-Личная информация вам ни к чему.Еще вопросы?-выжидающе смотрел он.-Хорошо,тогда бегом за направляющим 5 кругов,-он свистнул в свисток и все побежали.

-Чонгук,-Чимин бежал рядом со мной.-Как он тебе?Скажи же,что симпотный!

-Чимин!!-оглянулся я на физрука.-Говори тише.

-А что такого?Он тебе понравился,да?-слегка ударил он меня кулачком в плечо.-Я уверен,что альфа.Интересно,как он пахнет...Хочу быть его истинным.

-Чимин,попридержи свою фантазию,он же все-таки наш учитель,-закатил я глаза,хоть и у самого фантазия разыгралась.

-Эй!-крикнул Мистер Ким.-Вы двое!

Он,что,к нам обращается?Боже,сейчас описаюсь от переизбытка эмоций.

-Хватит болтать!Я все вижу,-он открыл школьный журнал и начал листать страницы.

Мы пробежали все 5 кругов и ждали следующего задания от учителя.

-Альфы,шаг вперед,-каждое его предложение звучало словно приказ.

8 человек сделали шаг вперед.

-Да уж,альф у вас маловато,-почесал он затылок.-Что же вам сегодня за задание дать...Так,вы сегодня будете сдавать норматив по подтягиваниям.Можете пока размяться.

Альфы ушли в другую часть зала.

-Так,теперь омежки,-его взгляд пробежался по всем,но остановился на мне.

Чего он на меня так смотрит?Это потому что я стою самый последний?Да,именно так.Хотя...Его взгляд такой...пронзительный.Мне становится неловко,я чувствую,что краснею.Боже,только не сейчас.Гребаное стеснение...

-Омеги будут сдавать присядания и наклоны к ногам,-он усмехнулся,смотря на мои шорты.

Это же просто случайность,да?Черт,лучше бы прогулял,чем в таких шортах наклоны сдавать и присядания.

-Можете разминаться,пока альфы сдают норматив,-сказал он и ушел в сторону,где были альфы.

-Чимин!-я сразу подбежал к другу.-Ты видел,как он на меня смотрел?!

-Да,он буквально ел тебя глазами,-хихикнул Чимин в ладошку.-А потом увидел твои шортики и сказал,что мы будем сдавать наклоны и присядания,-Рыжик играл бровями.

-Черт,-шикнул я.-Может,мне свалить?Я не хочу,чтобы все альфы и он пялились на меня.

-Чонгук,прогулы-это не очень хорошо,-сквозь смех говорил Чимин.-Директор потом ругаться будет.

-Тебе легко говорить!Ты в штанах,а не в коротких шортах,из которых жопа выпадает!-я очень нервничал.

-Да не загоняйся ты,-приобнял меня Чимин.-Это всего лишь на одно занятие.

-Ладно,выполню я эти тупые нормативы,-поставил я руки в боки и начал разминаться.

ОбращенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя