POV Чонгук:
На звук разбитого стекла к двери сбежались Хосок и Чимин.
-Эй,все в порядке?-тарабанил по двери Чимин.
-Открой дверь!-дергал ручку двери Хосок.
-Дайте мне спокойно помыться,-расслабленно сказал я,забираясь в ванную.
Ребята еще немного постояли у двери и,видимо,ушли,так как я слышал шаги перед тем,как включил теплую и приятную воду.
Я долго думал,рассказывать Чимину или нет про то,что на самом деле происходит. Будет больно,когда он не поверит мне,отвернется от меня и будет подкалывать.
Брату я точно ничего не расскажу,зная,как он теперь относится к учителю. Стыдно даже теперь разговаривать с Хосоком,находиться рядом и смотреть ему в глаза.
Смыв лавандовый шампунь с волос,я вылез из ванны,вытирая ножки.Протерев все тело полотенцем,я обмотал его вокруг бедер и вышел из комнаты,направляясь к себе.
К тому времени Хосок уже похрапывал в своей комнате,забыв выключить тусклый свет,исходящий из дешевенькой лампы на столе.Я аккуратно и тихо проскользнул к нему,выключил свет и так же осторожно вышел.
Зайдя в свою комнату,я обнаружил Чимина,сидящего на кровати в полусонном состоянии.
-Чего домой не идешь?Поздно ведь уже,-негромко сказал я,открывая шкаф с одеждой.
Чимин от неожиданности вздрогнул,часто моргая.
-Ох,-протер он глаза рукой,-я тебя жду.Ты так долго был в ванной,-широко зевает.-Рассказывай,что у вас там было,-шепчет Чимин,заваливаясь на кровать.
-Эй-эй,-выпучил я глаза,-ты куда улегся в уличной одежде?-размахивал я руками.
-Ну а в какой мне одежде сюда ложиться?-бормотал Чимин.
-Она ведь грязная у тебя,с улицы все микробы поналетали на тебя,-достаю с полки белую водолазку с черным принтом и серовато-белые мягкие шорты.
Повернувшись к кровати,я заметил,что Чимин уже спал.Я решил его не будить.
Переодевшись в домашнюю одежду,я повесил полотенце на горячую батарею и,выключив свет,улегся на половину кровати,оставляя Чимина валяться на другой.Уснул я моментально.
Проснувшись через несколько часов,посреди ночи,я был ужасно голоден,до безумия.Но мне не хотелось обычной еды,хотелось чего-то другого,не знаю,как объяснить. В этот момент я начал принюхиваться.Обнаружилось,что от Чимина исходит аппетитный и манящий запах.Нет,не такой манящий,как у альф.Запах был по-настоящему желанный.
Хочется съесть.