POV Чонгук:
Я накинул белый халатик и вышел из комнаты, медленными шагами направляясь на кухню.
Там я обнаружил Мистера Кима,который стоял ко мне спиной и топтался у столешницы.Слышались звуки режущего ножа.
Я ничего не сказал ему и сел за стол,чуть прошипев от дискомфорта.
-Как себя чувствуешь?-спрашивает Тэхён,вытирая нож салфеткой.
-Все тело болит,-ответил я с хрипотцой.
Он ничего не ответил,но я буквально почувствовал,что он недовольно скорчил губы.
Мистер Ким достал блендер,кинул туда кусочки полусырого мяса,добавляя кровь животного,которого он секундами ранее разрезал.
Включив блендер,он развернулся ко мне,скрестив руки на груди.Он рассматривал меня,подозрительно щурясь.Затем он грустно вздохнул и развернулся к блендеру,выключая его из розетки.
Учитель взял красивый стаканчик с узорами и вылил туда жидкую смесь.Подойдя ко мне,он глянул на меня и поставил передо мной стакан.
-Приятного аппетита,-сел напротив меня.
-Что это?-пялился я на жижу в стакане с отвращением.-Я не буду это пить.
-Будто у тебя есть выбор,-он говорил грубо и серьезно.
-Почему вы так со мной?-я немного надулся,ком подошел к горлу.
-Как "так"?-злобно он спросил.
-Вот так!-сжал губы.
-Ты еще покричи на меня!-он вскочил со стула,смахивая стакан со стола.
Стакан разлетелся на маленькие кусочки,соприкоснувшись с полом.Жидкость растекалась во все стороны.Глаза Мистера Кима стали красными,виднелись клыки.Он тяжело дышал.
Я сорвался с места,убегая из дома босиком,слезы слетали с глаз из-за ветра.Бежал я на удивление очень быстро...