POV Чонгук:
Утро встретило меня теплыми лучами, запахом мыла и звуком дождя, уютно стучащего по окну. Рядом со мной никого не было, из-за чего спина покрывалась мурашками от холода. Обхватив себя руками и попытавшись подняться, я почувствовал неимоверную боль в пояснице, бедрах и шее, издав болезненный хрип и завалившись обратно на подушку.
- Будь аккуратней, - доносится грубый голос из-за двери, которая медленно открылась, а в комнату зашел Мистер Ким.
Я спокойно оглядел его, чуть подтянув пушистое одеяло на грудь. Хлопаю ресницами, ожидая его последующих действий, сердце застучало сильнее, а рука, державшая одеяло, сжалась в сильной и цепкой хватке, заставляя ткань помяться.
- До сих пор стесняешься меня? - он ухмыляется, поправляя взлохмаченные волосы и шагая к кровати.
Немного прикусываю нижнюю губу, заметно волнуясь от того, насколько он близко. Кажется, я не моргаю. Он молча садится на край кровати, спуская одеяло до моих бедер, и кладет ладонь на мой живот, поглаживая, отчего я немного смутился, но виду не подал, чуть хмурясь.
- Не строй из себя плохого парня, я знаю, какой ты на самом деле. Убедился прошлой ночью, - нежно целует в животик. - Голоден? Я ходил в лес, поймал кое-кого, так что завтрак готов, - встает с постели. - Поднимайся, малыш. Жду тебя на кухне.