POV Чонгук:
Едва подняв веки, я осматриваю комнату, щурясь от яркого солнца, бьющего по глазам. Оглянувшись, я не увидел ни врача, ни Мистера Кима, ни ребенка. Комната необычайно белая, даже мебель не та, что раньше, да и тихо как-то...
Я поднимаюсь с кровати, осматривая обстановку: пушистый и мягкий ковер, ласкающий обнаженные пяточки, широкое зеркало, на котором были прикреплены небольшие полочки с безделушками, креслице и пуфик белого цвета.
- Где я? - произношу хрипло, шумно сглатывая.
Только сейчас я понял, что на мне надета красивая белая рубашка, похожая на блестящую блузу, и такого же цвета подснежника свободные штаны в пол. У меня никогда раньше не было такой одежды...наверняка это дорого.
Я делаю маленькие шажки к выходу из этой, кажется, спальни. Быстрее идти не получается: такое чувство, что ноги давно не делали активных движений и все мышцы еще спят.
Заглянув в первую попавшуюся мне дверь, я попал в пустую ванную:
Еле как доковыляв до коридора, мне виднеется небольшая кухня облачного цвета. Показалось ли мне, что там кто-то есть? Я вижу тени, аккуратно двигающиеся из стороны в сторону, это не может не настораживать. Осторожными шажочками я подбираюсь к кухне на цыпочках и слегка заглядываю...