45.Чонгук!

1.4K 91 21
                                    

POV Чонгук:

 Я еле стою на ногах, держась за прилавок одной рукой, второй успевая вытирать подступающие от волненья слезы, ведь знаю, что рожать я буду не в больнице, а дома, где нет врачей и специального оборудования.

 Мистер Ким нежно подхватывает меня на руки и бежит на выход из супермаркета, мелко перебирая ногами, чтобы сильно не трясти меня на руках. Кажется, весь магазин слышал мои рваные вопли и видел, как молниеносно Мистер Ким выбежал на улицу со мной на руках.

- Мистер Ким...мне страшно, - шепчу, держась за его шею, когда он ставит меня на землю около машины.

- Потерпи, малыш, - судорожно говорит он, шарясь в карманах и доставая ключи от авто. - Скоро будем дома, я позвоню знакомому частному врачу, - он меня усаживает в авто на заднее сиденье, аккуратно пристегивая, а сам быстро оказывается за рулем, блокируя дверцы.

Учитель давит на газ, и машина отправляется в путь по почти пустой дороге, так как машин на шоссе маловато. Автомобиль немного трясет, меня окутывает немалый такой дискомфорт, выливающийся в мои вскрики, которые пугают Мистера Кима. Он часто поглядывает на меня тревожным взглядом через зеркало, но ничего не спрашивает, доставая из кармашка гаджет.

Он набирает какой-то номер и ждет пару секунд, после которых слышится мужской голос в трубке.

- Привет, - говорит учитель в телефон, медленно поворачивая за какую-то парикмахерскую. - Мне нужна твоя помощь, за нее получишь крупную сумму, - его голос звучит местами дружелюбно, но в основном твердо и серьезно. - Едь ко мне, - Мистер Ким не дожидается ответа, сразу сбрасывая звонок и откидывая телефон на соседнее сиденье.

 С каждым моим вскриком авто все прибавляло и прибавляло скорость, заставляя мое беспокойство расти и раздражать меня.

 Припарковав машину у дома, Мистер Ким незамедлительно подбегает ко мне и помогает выбраться на улицу, снова беря мою тушку на ручки.

В доме он расположил меня на кровати, начиная снимать с меня всю одежду, на что я начал возмущаться.

- Что такое? - спрашивает он.

- Ты чего меня раздеваешь? - сквозь боль задаю вопрос, хмурясь.

- А ты в одежде рожать собираешься? - задает он встречный вопрос, который показался мне логичным, поэтому вскоре я остался совсем без одежды, смотря на свой большой животик.

 Во входную дверь нежданно постучали, Мистер Ким молча вылетел из комнаты и вернулся через пару минут уже с каким-то взрослым высоким мужчиной. Он был чуть крупнее учителя, имел карие глаза, темные короткие волосы и бороду, держа в руке какой-то большой черный чемоданчик.

 Я от неожиданности вскрикнул и, несмотря на всю боль, нашел силы схватить краешек одеяла и прикрыться.

- Чонгук, это врач, имя его тебе знать не обязательно, - говорит Мистер Ким, обходя кровать. - Убирай одеяло, не глупи, - вижу, как он хмурится.

 Я смущенно убираю одеяло, оставаясь обнаженным перед двумя мужчинами, и отвожу взгляд на любимого, сплетая с ним пальцы рук.

 Схватки длились долго и мучительно, я слушал все советы неизвестного мне врача, и иногда легчало, но потом живот схватывало вновь, и все круги ада проносились передо мной по-новому.

 Через пару часов началась самая главная часть родов. Сил уже не оставалось: было ужасно жарко, состояние было нестабильное и помутненное. Мне было уже совершенно пофиг, как я выгляжу, с кем я, где я, в каком я виде и что со мной делают - просто уже хотелось увидеть своего малыша, хотелось, чтобы все эти муки наконец кончились.

 Чувствуется резкая боль, я хватаюсь за белые, мокрые от своего же пота, простыни, откидывая голову, кричу что есть силы, чувствуя, как Мистер Ким помогает мне держать ножки раскрытыми на весу.

- Начинаем рожать, - басисто говорит врач, но я его еле слышу из-за своих же оглушающих криков. - Дыши глубоко, а не кричи, ты себе же хуже делаешь, - чуть повысил он голос.

 Я старался сохранять глубокое ровно дыхание, временами сильно тужась по советам доктора, но мой ор так и не прекращался, ибо я был не в силах терпеть столь сильную боль, разрывающую изнутри.

 Прошло еще некоторое время, голова идет кругом, я уже не реагирую на мужские крики, пытаясь вернуться в реальность, но у меня никак не получалось. Все звуки со сторон троились, а картинка совсем расплывалась, смазываясь в нечто непонятное. Я чувствую, что меня бьют по щекам и кричат мое имя, слышу слезные крики любимого и ощущаю его тормошения моих рук.

 Последнее, что я слышу, это детский плач и рваное истерическое "Чонгук!"

 <Тэхён...> - проносится у меня в голове, а затем наступает тихая и спокойная пустота, отпуская всю боль и наполняя меня умиротворением. - <Мой малыш...я подарил тебе жизнь>.



ОбращенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя