POV Чонгук:
Уроки тянулись долго и мучительно.Математика мне никогда не нравилась:учительница не объясняет ничего,а потом кричит на нас,называя тупицами и ошибками современности.Опять синусы,косинусы,теоремы и уравнения:все это мешается в голове,пуская нервные импульсы в виски.
-Чонгук,тебя ждать после дополнительных занятий?-шепотом спрашивает Чимин.
-Нет,не стоит.Они же почти как урок идут...Кстати,могу я взять твою форму на эти занятия?-закусил я нижнюю губу,чуть посасывая и ожидая ответа.
-Гукки,неужели ты думаешь,что я позволю тебе променять твои секси-шортики на какие-то невзрачные штанцы,когда вы будете с ним вдвоем?-хихикнул Чим,играя бровками.
-Чимин,о чем ты только думаешь?-прошипел я то ли от злости,то ли от стыда.
Звонок.Окончание последнего урока.Все собираются домой,но не я.Как же бесит.Почему именно я?
-Чонгукки,пока!-машет мне ручкой Рыжик.-Удачи тебе сам знаешь, с чем,-засмеялся он и выбежал из класса,спасая свою попку от моих пинков.
Я цокнул на его слова,отправляясь на третий этаж в раздевалку.Снова переодевшись в эту позорную форму,я вышел в зал,высматривая Мистера Кима.Его пока что не было,зал был пуст.
-Мистер Ким!-позвал я учителя,эхо пронеслось по залу,но ответа не последовало.
Я решил посидеть на скамейке и подождать.Проходит 5 минут,10,15...
Я по-прежнему один в полнейшей тишине.Одиноко.Прохладно.Меня начинает раздражать эта ситуация.Может,он просто решил поиздеваться,записывая меня на несуществующие занятия?
Я решителньо встал,идя к выходу из зала,но чуть ли не врезался во входящего в зал физрука.
-Ты уже здесь?Хорошо,-его голос закрывает мои глаза на все мое раздражение и злость.
-Я пришел минут двадцать назад,-скрестил я руки на груди.-Вы сами говорили не задерживаться,но в итоге задержались вы.
-Я был в душе,намыливал спинку,-ухмыльнулся он.-Немного задержался,не мог дотянуться.
Зачем мне такие подробности?Мог бы он и промолчать...
-Что мы будем делать на этих занятиях?
-А что ты хочешь?-этим вопросом он ввел меня в тупик.
-Не знаю,-я как-то занервничал,он это заметил.
-Раз уж у тебя нет растяжки,то давай растягиваться.Расставь широко ноги и обопрись руками на эту швейцарскую лестницу,делая глубокий прогиб в спине,-его голос понижался с каждым словом и шагом к лестнице,его слова звучали словно приказ.
Странно то,что мне захотелось подчиниться,что мне показалось постыдным.
Я встал так,как он и сказал.
-Что дальше,Мистер Ким?-спросил я,выгибаясь и выпячивая зад.
-Прогибайся больше,-приказывал он,смачивая сухие губы горячим языком.
-Я не могу,-пыхтел я от боли в пояснице.
-Можешь,-настаивал он,после чего у меня действительно получилось прогнуться чуть больше.
Постояв так еще чуть-чуть,я услышал:
-Размял спинку?-Тэхён нежно положил холодные руки на мою спину,немного массируя,заставляя меня опять заливаться краской.
-Д-да,Мистер Ким~,-рвано выдохнул я,за что мне сразу стало стыдно,он надавил на мою поясницу со зверской силой.
-Хорошо,-он убрал руки.-Давай побегаем...три круга по залу,-он свистнул в свой свисток,и мы побежали.
Впереди бежал я,чувствуя на себе пристальный и колкий взгляд,отчего немного заплетались ноги.
-Стой!Считать не умеешь?Уже три круга!-жестом позвал он к себе.-Ноги размяли,теперь наклоны вправо и влево.
При каждом наклоне тянуло поясницу,по-немногу уставала спина,начиная ныть.
-Не ленись!-я аж дернулся от его рыка и начал делать упражнения усерднее,все это было через большую боль.
-Теперь те наклоны,которые ты отказался демонстрировать,-он поставил руки в боки,ожидая моих действий.
-Но...Мистер Ким,-я знал,что не смогу это сделать.
-Никаких но,- с каменным лицом процедил учитель.
Я тяжело выдохнул,расставляя ноги на ширину плеч.Сглотнув,я начал уже наклоняться,но меня остановили:
-Ноги сомкни,видел вообще,как другие сдавали?
-У меня так не получится,-я начал нервничать,смотря на закипающего физрука.
-Сомкнул ноги и встал!
Мне ничего не оставалось,кроме как слушаться.Я сомкнул ноги и потянулся руками вниз,останавливаясь на уровне коленок.
-И все?-как-то с усмешкой спросил он.
-Не смейтесь,-обиженно ответил я.
-И что ты вообще в свободое время делаешь?Лучше растягивался бы,-я услышал шаги сзади себя.-Не пугайся,я чуть-чуть надавлю.