Gold | Mr. Styles

2.5K 124 134
                                    

Gold | Mr

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Gold | Mr. Styles

— Ты никогда не уделяешь мне внимания, Гарри! — кричит светловолосая женщина, бросая стопку бумаг на своего никуда не годного мужа. Бумаги тут же разбросались по комнате, которые он сразу начал собирать.

Опустившись на колени, Гарри извинился, убирая беспорядок, который сделала его жена.

— Я-я... мне... очень жаль... т-ты же знаешь, что у меня работа, и из-за неё я постоянно занят.

— Я твоя жена! Ты должен находить время, чтобы быть со мной! — она кричит, — Разве я не важна для тебя?!

— В-важна, Тейлор, — его голос дрожал, когда он говорил; последнее, чего он хотел, так это, чтобы его ударили перед тем, как уйти на работу.

— Ты такой придурок, ты знаешь это? — на лице Тейлор появилось расстроенное выражение лица, которое вскоре сменилось на чистое отвращение к нему.

Гарри молчал, поднимая все бумаги с тёмного деревянного пола. Он знал, что он был придурком, ведь она напоминала ему об этом каждый чёртов день.

— Я знаю, что ты услышал меня! — кричит Тейлор, с большой силой ударив его по голове. Сила её удара заставила его голову отвернуться в сторону, когда он попытался огородить себя руками, только бы она вновь не ударила его.

— Да, я з-знаю, — выговаривает он, умоляя её больше не бить его, — Я знаю, я придурок.

— Убирайся к черту, Гарри, — плюёт Тейлор, прежде чем уйти.

Мужчина взял всё, что ему нужно было для работы, и как только он положил бумаги в папку, он схватил свою сумку и направился к выходу из его особняка за два миллиона долларов. Это место никогда не доставляло чувства уюта, оно определённо даже не было похоже на дом. Гарри просто жил здесь, потому что Тейлор жила здесь с ним.

Жизнь Гарри Стайлса – это далеко не то, что можно назвать превосходной картиной. Можно сказать, что он имел такую картину, ведь у него была красивая жена, особняк, машины, деньги, а также внешность, но вот только всё это больше не имело для него значения. Иногда ему просто хотелось стать бездомным, вместо того, чтобы оставаться в таком положении, в котором он сейчас находится. У него был не просто неудачный брак, ибо он был женат на женщине, которая жестоко обращалась с ним каждый день, как в физическом, так и в умственном и эмоциональном плане.

Gold || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя