Gold | Lunches
Гарри всегда проводил обед один в своем кабинете, пока все дети были на перемене. Зеленоглазый мужчина во многом был одиночкой, даже несмотря на то, что он обладал уникальной красотой. Не поймите его неправильно, он хотел общаться и заводить друзей, но сейчас ему было слишком сложно. Он был неуверен и не хотел быть рядом с другими людьми из-за этой неуверенности. Каждый хотел быть его другом, но он вежливо отталкивал их. Нахождение в этих ужасных отношениях с его женой сильно повредило его сердце, а также изменило его душевное состояние. Независимо от того, как бы сильно он не пытался чувствовать себя «нормальным», этого никогда не случится.
В его жизни было время, когда он только и жил вечеринками. Раньше он был очень счастливым человеком, но теперь эта сторона давно ушла. Он почти всегда ходил по вечеринкам, так как чувствовал себя по-настоящему счастливым. Не сравнивайте это с его работой, ибо он любит её и обожает детей, с которыми работает ежедневно; просто было трудно проживать жизнь каждый день, стараясь не вырвать самому себе волосы. С разбитым сердцем и разумом было почти невозможно не потерять себя полностью.
Встреча с Дэви подарила ему столько радости. Он никогда не думал, что влюбится в женщину, которая будет волновать его каждый божий день. Она была его солнцем и драгоценным цветком, который он хотел сохранить в безопасности навсегда. Она была намного сильнее его в моральном плане, поэтому и она казалась независимой. А Гарри был слаб, и он может так легко сломаться, если просто подтолкнуть его на это. С какой стати он бегал за женщиной, которая явно сильнее его? Самый важный вопрос был: почему он до сих пор женат на женщине, которая полностью сломала его?
Он не понимал и не знал почему. Этот высокий, с каштановыми кудрями, мужчина полностью был потерян в себе, и его самым большим страхом было затеряться в этом мире навсегда. Гарри не знает, сможет ли он выбраться из этого беспорядка, и он также не имеет понятия, когда эта пытка закончится. Каждый день являлся тяжёлой попыткой исправить его неудачный брак, но, похоже, у него больше не осталось надежды. Что-то говорит ему уйти, но также, что-то говорит ему и остаться. Он не мог решиться, и он ненавидел себя за это... значит, как тогда он освободится от этого дерьма?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gold || H.S (rus)
FanfictionИстория, в которой мать-одиночка влюбляется в воспитателя начальной школы её дочери - учителя мистера Стайлса, но оказывается, что он увяз в ужасных отношениях с плохим обращением и пытается найти выход. [содержит материалы для взрослых & межрасовые...