Gold | Saves
— Куда это, ты думаешь, ты идёшь? —Тейлор сидела на диване в красном шёлковом халате, выпивая какое-то дорогое вино. Она ждала, когда он улизнет, потому что слышала, как он разговаривал по телефону, пока прятался в своём кабинете. Это вызвало у неё подозрение... поэтому она подождала, и теперь она здесь.
На спине Гарри находился рюкзак, и он был одет в удобную одежду. Это был его самый большой страх, но его всё-таки раскрыли, пока он пытался сбежать. И так как его уже поймали, ему лучше сказать ей, поэтому он повернул голову к ней, пытаясь говорить спокойно.
— Ухожу.
— Куда и с кем? — спрашивает Тейлор, приняв сидячее положение.
— Я не спрашивал тебя об этом, когда ты уходишь... тогда почему ты это делаешь? — голос Гарри немного дрожал, пока он говорил. Несмотря на то, что он стал немного смелее в прошлом месяце, он всё ещё боялся, что в седьмой раз попадёт в больницу.
— Ты идёшь с этой чёрной сучкой, да? — Тейлор горько ухмыльнулась.
— Я не понимаю, о чём ты говоришь, — бормочет Гарри, отводя взгляд; и это было правдой, потому что он собирался встретиться с Дэви сегодня вечером, но Тейлор определённо не должна была знать об этом.
— Ты прекрасно понимаешь, о чём я говорю, Гарри. Не строй из себя идиота, — Тейлор попивала вино, пока оно не исчезло из бокала, после чего она положила его на кофейный столик.
— Почему тебя это вообще заботит? — спрашивает Гарри, слегка нахмурившись, когда Тейлор неторопливо подошла к нему, медленно начиная поглаживать его грудь.
— Я просто хочу убедиться, что мой дорогой муж не изменяет мне. Это разбило бы мне сердце, понимаешь? — Гарри тут же усмехнулся на её слова.
— Но ты всё время мне изменяешь...
— Заткнись! — Тейлор ударила его по лицу и оттолкнула назад, чтобы он упал. Его вещи отлетели в сторону, когда затылок ударился о мраморный пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gold || H.S (rus)
FanfictionИстория, в которой мать-одиночка влюбляется в воспитателя начальной школы её дочери - учителя мистера Стайлса, но оказывается, что он увяз в ужасных отношениях с плохим обращением и пытается найти выход. [содержит материалы для взрослых & межрасовые...