(на фото Азия Франклин)
Gold | Tardies
— Мистер Стайлс тако-о-ой хороший, — взволнованно произносит Азия, сидя на заднем сидении. На её лице была широкая улыбка, заставляя пятилетнего ребёнка выглядеть ещё счастливее.
— Действительно? — мямлит Дэви.
— Да, а ещё он говорит, что ему нравятся мои волосы! — Азия захихикала, вспоминая события, произошедшие вчера. Ей очень понравился её новый учитель.
И всё, что Дэви могла сделать, так это вздохнуть с облегчением.
— Это прекрасно, тыковка.
— Очень, — с детским изумлением произносит она.
— У тебя появились новые друзья? — просто спрашивает Дэви.
— Да! Они все были так добры ко мне, — радостно отвечает Азия.
— Отлично, — улыбается Дэви, паркуя машину.
Азия стала возбуждённой болтушкой после первого дня в новой школе. Она полюбила своего учителя, и ей нравилось дружить с одноклассниками. Эта обстановка была гораздо лучше, чем в её прошлой школе, потому что здесь она чувствовала себя в безопасности. Она не только завела новых друзей, но также поняла, что дети в её классе были разными. Ей не нужно было беспокоиться о том, что она была одной чёрной девочкой в своём прежнем классе, потому что теперь она была не единственной. Спустя долгое время она поняла, что принадлежала кому-то, и это заставило её почувствовать себя счастливой.
Тем временем, мама и дочь вышли из машины и направились к школе. Дэви нравилось, что эта школа была более организованной и дружелюбной для них, нежели старая дошкольная академия. У них были строгие правила, и они были убеждены в том, что каждый ребёнок находится в безопасности, когда заходят в здание. Многие родители уже находились здесь со своими детьми, некоторые желали им хорошего дня, а другие только регистрировали своих детей. Дэви очень полюбила эту школу, и она очень надеется, что Азия наслаждается здесь. Но, несмотря на всё сказанное, она знала, что Азие нравится это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gold || H.S (rus)
FanfictionИстория, в которой мать-одиночка влюбляется в воспитателя начальной школы её дочери - учителя мистера Стайлса, но оказывается, что он увяз в ужасных отношениях с плохим обращением и пытается найти выход. [содержит материалы для взрослых & межрасовые...