Gold | Sundays

995 68 36
                                    

Gold | Sundays

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Gold | Sundays

На следующее утро Гарри проснулся от тихого хихиканья и визга. Когда его глаза открылись, он увидел Дэви в углу комнаты, пока она щекотала свою дочь. Солнечные лучи заглянули в помещение сквозь шторы, чтобы изумительно выделить силуэты матери и дочери. Кроме того, что они улыбались, так ещё и их тёмно-золотая кожа ярко сияла. Они могли выглядеть довольно грубо с таким цветом кожи, но это совсем не имело значения. Обе они были прекрасны, и Гарри был просто очарован их удивительной красотой. По утрам они казались солнечными зайчиками.

— Утро, девочки, — вежливо говорит Гарри, его низкий хриплый голос был услышан через их хихиканья.

Обе их головы повернулись к человеку, который совсем недавно спал. Дэви, конечно же, улыбнулась ему, и он сделал это в ответ. Воспоминания о прошлой ночи вернулись к ней, и она не могла не чувствовать радости от прогресса, который между ними происходит.

— Как вы, мистер Стайлс? — спросила Азия, как только освободилась из рук матери, чтобы просто подойти к мужчине. Ей пришлось буквально смотреть вверх, потому что кровать была слишком высокой, а она, к сожалению, была очень низкой для своего возраста.

— У меня всё хорошо, принцесса, как ты? — мягко спрашивает Гарри.

— Я очень удобно спала на этом диване, — Азия указывает на чёрный кожаный диван, на котором сидел её плюшевый мишка.

— Ох, правда? — напевает Гарри, смотря на неё.

— Эта девочка может спать где угодно, — хихикает Дэви, подходя к нему.

— Привет, Дэви, — застенчиво произносит Гарри.

— Привет, Гарри, — также здоровается Дэви, занимая небольшое место на кровати, когда Гарри притянул её ближе к себе за талию, просто чтобы нежно поцеловать её в щеку.

Gold || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя