Gold | Turns
После того, как Гарри был выпущен из больницы в седьмой раз, ему пришлось сделать несколько довольно больших шагов. Он признался в любви к Дэви, а также признался, что больше не хочет быть с Тейлор. Когда он сказал, что хочет изменить свою жизнь, Гарри действительно это и имел ввиду. Он не собирался ходить вокруг да около. Этот мужчина больше не будет с этой злой женщиной; он позаботился о том, чтобы это случилось, когда подал на развод.
Всё, что с ним происходило, много значило для Гарри. Мало того, что он начал свою жизнь снова, так он начал её правильным образом. Он подал на развод, и теперь его допрашивают из-за расследования, которое проводило для него городское управление полиции. Они хотели знать, почему этот человек оказывался в больнице семь раз, а Гарри, в свою очередь, открыто рассказывал им, что произошло. Сначала было трудно раскрывать его самые тёмные секреты, но это того стоило, потому что он чувствовал себя легче и физически, и эмоционально. И на самом деле он наконец почувствовал себя в безопасности.
Лицо Тейлор показывали во всех новостях, когда полиция собрала достаточно доказательств по этому делу. Очевидно, когда детективы пришли в их особняк, дабы сообщить Тейлор, что её муж находится в больнице, они узнали, что она спала с другим мужчиной; тогда она их и прогнала. Через несколько дней в особняк прибыла полиция, но Тейлор уже нигде не было. Она знала по какой причине они пришли, поэтому она и забронировала билет, чтобы улететь. Её тупая задница использовала кредитные карты Гарри, так они и выследили её спустя несколько дней.
Когда Тейлор была поймана, именно тогда Гарри почувствовал себя свободным. Мало того, что он вернул себе душевное спокойствие, так его разбитая душа постепенно, день ото дня, начала восстанавливаться. Находясь рядом с Дэви, Гарри совсем незаметно пережил этот месяц. Тейлор поймали, Гарри подал на развод, Дэви любила его, Азия любила его, и его ученики тоже любили его. Кажется, что со временем всё изменилось к лучшему, и он почувствовал себя очень счастливым человеком. Он уже не мог представить и дня без Дэви, иначе его жизнь станет полным адом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gold || H.S (rus)
FanfictionИстория, в которой мать-одиночка влюбляется в воспитателя начальной школы её дочери - учителя мистера Стайлса, но оказывается, что он увяз в ужасных отношениях с плохим обращением и пытается найти выход. [содержит материалы для взрослых & межрасовые...