( эту главу посвящаю этой добренькой и миленькой сучке _sad___peach__ )
Gold | Delights
Это был тот день, которого ждали все дети. Сегодня был Хэллоуин, и город уже был украшен жуткими цветами. Party Galaxy и ещё другие магазины одежды были переполнены жуткой одеждой, особенно маленькие магазины, которые продавали конфеты и аксессуары. Это была пятница, которая сделала праздник идеальным и довольно удобным, потому что празднование состоится сегодня вечером. Конечно, в начальной школе проводились мероприятия насчёт этого праздника, и большинство детей участвовали, чтобы в конце дня получить бесплатные конфеты, но некоторым детям это давалось с трудом.
— Что случилось, Мона? — мягко спрашивает мистер Стайлс, заметив маленькую девочку в углу класса, в то время как остальные дети занимались декорацией кабинета к празднику.
— Мама сказала, что я не могу праздновать Хэллоуин, — отвечает Мона, грустно вздыхая.
Мона – коренная американка, и её семья имела твёрдые убеждения и правила относительно определённых праздников, и как раз-таки Хэллоуин они не отмечали.
— Как насчет того, чтобы сделать что-нибудь другое? Ты можешь научить меня чему-то, что ты уже умеешь делать, — мягко предлагает Гарри.
— Хм... я могу нарисовать ловца снов, — вдруг говорит Мона.
— В самом деле? — удивлённо спрашивает Гарри.
— Да, — Мона кивает. — Я действительно хороша в этом.
— Я принесу тебе цветные карандаши и бумаги, ладно? Я сейчас вернусь, — Гарри улыбнулся ей.
Мистер Стайлс – терпеливый человек, который может понимать детей больше, чем взрослых. У него не было самого лучшего детства, поэтому он хотел, чтобы кто-то из его учеников смогли почувствовать себя комфортно. Конечно же, она была не единственным ребёнком, который не праздновал Хэллоуин. В прошлом году в его группе было несколько детей, у которых были строгие христианские родители, и они не позволяли своим детям участвовать в каких-либо мероприятиях к празднику «Хэллоуин», поэтому у него всегда были отдельные занятия для детей, которые не могли присоединиться к другим детям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gold || H.S (rus)
FanfictionИстория, в которой мать-одиночка влюбляется в воспитателя начальной школы её дочери - учителя мистера Стайлса, но оказывается, что он увяз в ужасных отношениях с плохим обращением и пытается найти выход. [содержит материалы для взрослых & межрасовые...