Gold | Punches
Август прошёл, и теперь наступили первые выходные сентября. В прошлом месяце Гарри Стайлс был выписан из больницы через несколько дней, и Тейлор забрала его домой. Они позвонили ей, чтобы она могла выписать его; она вела себя как идеальная жена перед всеми, пока они не сели в машину. После пребывания в больнице с Тейлор, Гарри начал бояться её ещё больше. Она была способна не только причинить ему боль, но и погубить его душу. Она была злом, от которого он просто не мог убежать.
Она даже не позаботилась о нём, когда они вернулись домой. Тейлор просто бросила ему в руки пакет с лекарствами, после чего оставила его одного. Он едва мог ходить из-за слабости в теле, что означало, что он не мог даже попросту сходить в ванную один, не испытывая головокружения. Она была, мягко говоря, плохой женой, и всё же у Гарри не было сил оставить её. Тейлор даже не проверила его, хотя её едва можно было заметить в доме. Гарри был сам по себе, и он в один момент чуть не потерял сознание, просто из-за того, что за ним не присматривают.
Быть запертым в их собственной спальне – вот, что мучило его больше всего. В этой комнате постоянно что-то происходило, и это каждый раз вызывало у него ужасные кошмары. Каждый раз, когда он возвращался из больницы, Тейлор сажала его в эту комнату, пока он сам не поправится. Он был бесполезен, и ничего не мог сделать, чтобы помочь самому себе. У него не было достаточно сил, чтобы двигаться, и это расстраивало его, из-за чего ему хотелось просто сдаться. Он думал о том, чтобы позвать на помощь Дэви, но он бы не посмел привести её в этот адский дом, особенно если Тейлор вернётся. Это ведь будет просто ужасно.
Так что, в следующие несколько дней, Гарри пришлось позаботиться о самом себе, чтобы поскорее поправиться. Обычно он говорил с Дэви, когда у неё был перерыв, и было действительно приятно видеть её за экраном, потому что она постоянно спрашивала его о самочувствии или о том, как прошёл его день. Конечно, он лгал и говорил, что с ним всё в порядке, но он определённо знал, что у него далеко не всё в порядке. Он не хотел, чтобы она волновалась, потому что всё ещё чувствовал, что он этого не заслуживает; потому что Гарри всё ещё чувствовал себя бесполезным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gold || H.S (rus)
Hayran KurguИстория, в которой мать-одиночка влюбляется в воспитателя начальной школы её дочери - учителя мистера Стайлса, но оказывается, что он увяз в ужасных отношениях с плохим обращением и пытается найти выход. [содержит материалы для взрослых & межрасовые...