Gold | Hospitals

1K 74 72
                                    

Gold | Hospitals

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Gold | Hospitals

Гарри и Дэви вчера закончили на плохой ноте, которая помешала их итак сложным отношениям. Мало того, что он был расстроен из-за того, что она злилась на него, так он ещё и грустил, думая, что был с ней слишком груб. Это было что-то, что он скрывал глубоко внутри себя... он сдерживал гнев и не собирался выпускать его наружу. Так вот, он был разбит душой и никогда ни на кого не набрасывался, потому что это не было в его правилах. Гарри всегда был вежливым мужчиной и джентльменом по отношению ко всем людям, но вчера он облажался из-за того, что показал своё мерзкое отношение к женщине, которая просто заботилась о нём.

Понимание того, что Дэви и Тейлор встретились, до сих пор вызывало у него шок. Он не только пытался произвести хорошее впечатление на Дэви, но он также пытался сделать это и по отношению к себе. Знал ли он, почему хотел произвести на неё впечатление? Совсем нет, он не знал почему. В конце концов, он женатый человек, который был со своей неблагодарной женой около двух лет. Что если Дэви узнает, что эта женщина разбила его душу и сердце? Он показался бы абсолютно жалким, думая, что у него есть шанс с Дэви.

Всё постоянно менялось, и он не мог остановить это. Ему постепенно становилось лучше, но теперь вновь всё ухудшилось. Гарри был человеком с разбитым сердцем, и так будет всегда. Всё, чего он хотел, это чтобы кто-то любил его. Разве так трудно хотеть любви? Нужно ли избивать его или кричать, чтобы кто-то просто полюбил его? Придётся ли ему пройти через эту каждодневную борьбу, просто желая привязанности или близости? Как далеко и как долго всё это будет продолжаться?

Он снова проскользнул в эту глубокую и тёмную дыру. Именно тогда, когда он наконец увидел немного солнечного света, всё вновь стало чёрным. Вчера днём ​​Дэви не разговаривала с ним, и она даже не взглянула на него, когда забрала Азию из кабинета. Его сердце упало, когда он увидел, как мистер Эфрон заставлял её улыбаться и смеяться, и она даже ушла вместе с ним, что заставило его глаза заслезиться. Именно тогда он понял, что он серьёзно испортил тот день, и он сильно винил себя. Гарри желал быть с Дэви, и он хотел, чтобы она принадлежала ему и только ему.

Gold || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя