Gold | Dates

822 53 19
                                    

Gold | Dates

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Gold | Dates

Через неделю после ужина в честь Дня Благодарения с семьёй Франклин кажется, будто Гарри живёт на седьмом небе от счастья. Он такой счастливый, и его жизнь становится только лучше с каждым днём. Независимо от того, насколько ужасные были его прошлые отношения, у него всё еще была небольшая надежда на улучшение. И он нашёл обворожительную женщину, а также от него без ума маленькая милая девочка, которая каждый день смотрит на него. Никогда он не мечтал о том, чтобы оказаться в таком положении, в котором сейчас находится. Он благодарен и будет ценить каждый день, который проводит с ними.

— Повеселитесь ночью! — Ариель машет рукой, напоследок подмигнув лучшей подруге.

— Спасибо! — Дэви машет в ответ, при этом хихикая.

Она закрыла входную дверь и пошла в спальню, где Гарри сидел в своём ноутбуке, без рубашки, с собранными в пучок волосами, которые выглядели сексуальнее, чем когда-либо.

— И снова привет, Стайлс, — усмехается Дэви, прыгая на кровать.

— Привет, любимая, — тихо здоровается Гарри, сосредоточив взгляд на ярком экране перед собой.

— Что смотришь? — Дэви любопытно постучала по его плечу.

— О, ничего, — говорит он, быстро закрывая ноутбук и откладывая его в сторону. — Просто... кое-что.

Правда в том, что он искал престижные и дорогие рестораны, которые только есть в городе. Он планировал пригласить Дэви на свидание сегодня вечером и хотел посмотреть, что этот город может предложить. Было много разных вариантов, и в итоге он выбрал один очень дорогой пятизвёздочный ресторан, который являлся довольно типичным, но имел очень роскошный вид. Они встречаются всего несколько недель, и Гарри хотел сделать эту ночь особенной. Она так много сделала для него, и он хотел отблагодарить её таким образом.

Gold || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя