( глава Ñодержит контент 18+ )
Gold | Fires
— Ðй детка, как Ñ‚Ñ‹? — ДÑви поздоровалаÑÑŒ, как только она зашла в пуÑтой кабинет Гарри. ÐÐ·Ð¸Ñ Ñпала в креÑле Ñо Ñвоим рюкзаком в руках, пока Гарри прибиралÑÑ Ð² помещении.
— Ð’ÑÑ‘ хорошо, — бормочет Гарри, быÑтро ÑƒÐ±Ð¸Ñ€Ð°Ñ Ð²ÐµÑ‰Ð¸ по меÑтам, в то Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº его руки Ñлегка подрагивали, что заÑтавило ДÑви нахмуритьÑÑ.
— Почему у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¶Ð°Ñ‚ руки?
— Ðе волнуйÑÑ, — говорит Гарри, Ð¾Ñ‚Ñ…Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ñ‚ неё... он был очень раÑÑтроен и одновременно зол, что также беÑпокоило ДÑви.
— Может, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ раÑÑкажешь мне, как прошёл твой день? — проÑит ДÑви, ÑÐ»ÐµÐ´ÑƒÑ Ð·Ð° ним.
— Ð’ÑÑ‘ в порÑдке, ладно? — огрызаетÑÑ Ð¾Ð½, резко поворачиваÑÑÑŒ.
— Я не знаю, почему Ñ‚Ñ‹ так ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÑˆÑŒ, Гарри, потому что Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñто...
— Привет, ребÑта, — их прерывает чей-то мужÑкой голоÑ, поÑле чего они обернулиÑÑŒ, увидев Зака.
— Привет, — пробормотала ДÑви, Ð·Ð°ÐºÐ°Ñ‚Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°.
— Ðй, Гарри, Ñ‚Ñ‹ вчера получил моё пиÑьмо? — Ñпрашивает Зак, будто бы не чувÑÑ‚Ð²ÑƒÑ Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ñжённой атмоÑферы между ними. Он был в опаÑной зоне прÑмо ÑейчаÑ, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ не знал об Ñтом.
Гарри поднÑл голову, и его глаза мгновенно потемнели из-за гнева. Ðтот человек держалÑÑ Ð¾Ñ‚ них подальше, а ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¾Ð½ хочет ÑпроÑить о чёртовой Ñлектронной почте. Гарри не был жеÑтоким человеком, но ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð²ÑÑ‘ изменилоÑÑŒ.
Зак был резко прижат к одной из парт, когда Гарри крепко ухватилÑÑ Ñ€ÑƒÐºÐ°Ð¼Ð¸ за воротник его рубашки. ​​Зак крикнул в Ñтрахе, пытаÑÑÑŒ уÑпокоить его.
— Гарри! ОтпуÑти его! — ДÑви закричала, ÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° двух мужчин.
— Я не знаю, в какую игру Ñ‚Ñ‹ играешь, но тебе нужно держатьÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ð»ÑŒÑˆÐµ от Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ моей Ñемьи, или, клÑнуÑÑŒ Богом, Ñ Ð²Ñ‹Ð±ÑŒÑŽ из Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð²ÑÑ‘ дерьмо, и без колебаний заживо закопаю тебÑ... Ñ‚Ñ‹, блÑÑ‚ÑŒ, понÑл? — рычит Гарри, ÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð² его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gold || H.S (rus)
FanfictionИстория, в которой мать-одиночка влюбляется в воспитателя начальной школы её дочери - учителя мистера Стайлса, но оказывается, что он увяз в ужасных отношениях с плохим обращением и пытается найти выход. [содержит материалы для взрослых & межрасовые...