Gold | Opens

706 63 9
                                    

Gold | Opens

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Gold | Opens

После того, как Дэви посадила Гарри в машину, сразу через несколько секунд он начал тяжело дышать, а потом и вовсе потерял сознание. Дэви заволновалась ещё сильнее, вдавливая педаль в пол на протяжение всей дороги, пока они наконец не достигли больницы. Было около часа ночи, и, к счастью, Дэви нашла доктора Сэндс, и они немедленно позаботились о нём. Она была в ужасном беспорядке, и всё, что недавно произошло, буквально разорвало её на части. Уже наступило пять часов утра, а Дэви так и не смогла отдохнуть. Она осталась в больничной палате, где лежал Гарри, наблюдая за тем, как он спит.

— Здравствуйте, мисс, могу я поговорить с вами? — осторожно спросил какой-то мужчина, вошедший в палату. Она даже не заметила его присутствия, пока тот не коснулся её плеча. Он был высоким мужчиной со слышимым акцентом в голосе, а его внешность больше походила на индийскую, что без сомнения делало его привлекательным.

— Ч-что? Оу... конечно, — запиналась Дэви, через мгновение выйдя из палаты.

— Я детектив Дев Патель, и мы очень беспокоимся за человека, что лежит в этой палате, — мягко проговорил он.

— Он буквально прошёл через ад, детектив, — невнятно бормочет Дэви.

— Я понимаю это, и я просто хочу получить немного информации о нём. Мы пытались позвонить его жене, но она не отвечала. Поэтому мы отследили их дом, и она... спала с другим мужчиной, а затем сказала нам уйти, — Дев был определённо смущён этим, потому что собственная жена Гарри даже не хотела знать, что случилось с её мужем.

— Она чёртов демон и заслуживает того, чтобы её посадили в тюрьму! — Дэви сжала руки в кулаки, когда её кровь кипела при одной мысли о Тейлор.

— Вау, так... что заставило вас сказать это? — заинтересованно спросил Дев, когда Дэви поняла, что она сказала лишнего.

Gold || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя