Была, так сказать, ужасная погода. Сильный ветер, предвещавший бурю и явно не хилую. Все люди в этот момент стремятся домой, как и я, несомненно. Только не из-за бури, а из-за погони за мной. Опять дети, что на 3 года страше меня, издеваются, прерикают, обзывают. Это были детишки из 2 класса. Вроде мелюзга, но словами плещут не хило. Вся избитая, в синяках и крови, я бежала от них пороч из леса, куда они меня и затащили. Я лишь на последок услышала их смех и голос одного: "ДАВАЙ, ДАВАЙ! БЕГИ, ШАВКА!!!". Они погнались за мной, конечно же они меня так просто не оставят на не законченном.
И вот. Силы начали подводить меня. Толком не подбежавши даже к выходу из леса, они поймали меня и прижали к дереву.
- Ну что? Добегалась, да? Теперь мы закончим то на чём остановились- Он кинул меня на землю и я упала лицом вниз, один паренёк держал мои руки, второй ноги, а третий...заканчивал своё дело. Только он замахнулся ножом, как его сразу же остоновили.
- Паренёк, а не слишком ли ты мал, знаешь ли, нож детям не игрушка?!- Из не от куда, будто по магии, появился взрослый человек, парень 18 лет. Те мальчики отпустили меня и убежали, на последок сказав: "МЫ ЕЩЁ ВЕРНЁМСЯ!!" И к этому пареньку тут же в лоб влетел не большой камешек от того взрослого. Я посмотрела на своего "спасителя". Он был одет в толстовку, джинсы, а на шее был шарф, и из под него выглядывали шрамы. Глаза. Они были так же пусты как и мои, они ничего не выражали.
- Ты в порядке ?- Задал он вопрос и тем самым прервал мои раздумия.
На этом я кивнула. Подул ветер, а после я стала слегка покашливать в кулак.
Он обратил на это внимания и, сняв шарф, надел на меня.
- Держи, а то замёрзнешь- Сказал он и я слегка обрадовалась.
Я кивнула в знак благодарности.
- Тебе, наверно, пора домой, прощай- Сказал он и ушёл в глубь леса, а я отправилась "домой".
******
Не много времени прошло после того дня. Шарф я так досихпор и не сняла. Парни из школы ко мне больше не приставали, до сегодняшнего дня.
Я как обычно глядели в окно и смотрела на лес, я была в ожидании, что когда-то я увижу его снова. Я жалка, раз так думаю досихпор.
Пришло время обеда и я пошла в столовую, взяв свою порцию, я как обычно села одна за отдельный стол и никто, и никогда не садится со мной рядом.
Я ела спокойно, никого не трогая, а те парни, обсолютно те же самые, что постоянно придераются ко мне, подошли к моему столику с довольными лыбами.
- Эй. Не хочешь фокус?- Спросил один из парней, недавно я узнала, что его зовут Кайл. Он был главным в этой банде.
Я кивнула. Он взял мой стакан воды со словами: "Я заставлю всю воду исчезнуть из этого стакана". Он поводил рукой вокруг стакана постояно говоря: "Абра-кадабра". И вот, последние слова и вся вода полилась на меня, а двое других парней столкнули меня со скамейки и опрокинули всю еду прямо на меня. Я сидела на полу и лишь слышала оглушительный смех всего дет.дома. Но одна из девочек вдруг вскрикнула из толпы, подбегая ко мне.
- Что вы творите!? Ей же, наверно, больно! Нельзя же так с людьми!- Она помогла мне подняться с пола и достала со своего кармана платочек, начиная вытирать с моего лица еду. Это была одна из новеньких сдесь, не будь ею, она бы тоже смеялась. Её звали Люси, ей столько же сколько и мне, всего лишь 6 лет, она носила круглые очки, фиолетовый свитер, глаза голубого цвета, брюнетка.
Кайл оттолкнул её от меня и она упала на пол. Я хотела ей помочь, но он схватил меня за волосы, не давая сделать этого.
- Ты что? Дура что-ли? А. Ты же новенькая. Вот и помогаешь ей. Так знай. Это шавка и все кто с ней свяжется, будут каждый день терпеть такое!- Он отпустил меня и в тот же миг раздался удар руки об мою щёку, на столько сильный, что по всей столовой разошёлся эхом. Я упала на пол и на правой щеке остался красный отпечаток ладони. Девочка молча в ужасе посмотрела на меня, встала и сожалеюще ушла к парням.
- Вот так вот, моло....- И Люси ударила парня кулаком по животу, тот упал.
- Ну и пусть надо мной тоже будут издеваться! Зато она не будет одна! Я защиту её! Любой ценой!- Слова были такие уверенные, для её возраста. Я тогда впервые почувствовала себя не одинокой.
Так и было. Остаток дня она провела рядом со мной, мальчишки не нарывались, а Люси поселили со мной, на счастье или нет, я не знаю. Но точно не на счастье.