Был завтрак и я, не успевши толком выспаться, засыпала на ходу. Раздался стук двери о стену.
- Шиии!! Дорогой! Мы приехали к тебе!! Ты рад?- Перед собой я видела две фигуры демониц, подходящих к Ши. И все двое были одеты в короткие платья, у них были два больших рога как и у Ши, крылья и хвосты, у одной даже лицо похожее, теперь понятно, это....
- Кузэнки. Как же я был бы рад если бы вы сдохли побыстрее!- Милым голосом говорил Ши, присмеиваясь.
- Ой. А мы то как были бы рады если бы сдо....- Они остоновились говорить.
- Чёрт. Не договорили- Тихо сказал Ши и эти две кузэнки стали липнуть к нему.
- Дорогой Ши, тебе здесь было без нас скучно, да?- Говорила одна из двух.
- Энни, познакомься, Дора и Кора. Мои кузенки.- Дора и Кора отлипли от него чтобы посмотреть на меня.- Дора и Кора это Энни- моя дочь- После этих слов эти две демоницы побелели в лице.
- Дорогой Ши, а ты от нас деток не хочешь?- Началось по новой. Меня сдесь как- будто нет.
- Нет- Ши
Вскоре. Эти двое утащили его в отдельную комнату. С которой доносились крики Ши о помощи и пощаде. Один из самых сильных демонов и о пощаде молит. Да что же они за твари такие. Пойду спасать его что-ли.
Я пришла в комнату. Свалила тех двоих с него и сама легла.
- Ши *зевок*, он мой папа. Не ваш любовник или парень. Я его не отдам без боя- Говорила я, засыпая.
- Ты выспалась сегодня?- Спросил Ши с неким волнением.
- Нет- Ответила я сонно.
Меня взяли на руки и понесли в комнату. Как только я почувствовала кровать под собой, тут же отрубилась.
****
- Шииииии- грустным голосом звали его Дора и Кора за дверью.
- Разбудите, закапаю заживо!- Тихо рявкнул на них Ши и повернулся к спящей Энни.
Вскоре он вышел из комнаты.
- Чем тебе эта людишка понравилась, нежели не мы?- Дора
- Она тихая, по сравнению с вами.- Сказал Ши и пошёл в сторону своего кабинета.
- Она моя дочь. Как я могу её не любить?- Ши
- Но она ведь приёмная!- Кора
- И что с того!? Я люблю её! Она часть семьи! И несмотря на то, что она человек, а я демон, она тоже любит меня как отца! Если есть какие-то вопросы, то это не ко мне. Всё!- Сказал он, и захлопнул дверь в свой кабинет.
****
Ближе к вечеру я проснулась и прямо надо мной были Дора и Кора. Я хотела закричать от страха, но они закрыли мне рот.
- Тшш. Не стоит кричать. Мы к тебе по делу. Как тебе удалось завоевать сердце Ши?- Дора
- Будьте сами собой, может он и присмотрится к вам- Я встала с кровать и пошла к выходу. - Вы мне семья, но я не позволю вам издеваться над Ши- Сказала я и вышла из комнаты, хлопнув дверью.
- Энни, не стучи дверью!- Раздался голос Ши из кабинета.
- Хорошо- Крикнула я в ответ и спустилась на ужин.
На нём меня так и палили ревнивыми взглядами Доры и Коры. Я доела и подошла к Ши.
- Ши, когда они уедят?- Я
- Завтра утром, а что? - Ши взял меня на руки.
- Они меня пугают, весь вечер ревнивыми взглядами палят- Я
- Ясно. Ничего страшного. Иди в комнату и не волнуйся. Я скоро подойду- Ши поставил меня на пол и я ушла в комнату, покупалась и легла спать. Но я так и не дождалась его и заснула.