11

132 14 2
                                    

К счастью для меня. Те две дуры уехали ранним утром. А я весь завтрак сидела очень надутая.

- Что случилось? Почему надулась?- Спросил у меня Ши

- Ты вчера обещал прийти, а в итоге так и не появился- Растроенным голос сказала я

- Прости, я был занят, но я пришёл, просто ты тогда уже спала- Извинился Ши

- Понятно- Сказала я и продолжила завтракать.

- Не хочешь сходить в гости к Слендеру? Мне кокраз по делу надо- Ши

- Я не против- Сказала я уже доев свой завтрак.

Через пол часа мы телепортировались в дом к Мистеру Слендермену.

К удивлению, меня телепортировало за дверь дома, видно, какой-то у них барьер. Я стукнула в дверь, но меня шандарахнуло током. Было не очень больно телу, но душа как будто разрывается.

- Ах да, совсем забыл, прости, я должен был тебе дать разрешение на то, чтобы зайти на чужие территории, отмеченные барьером- Ко мне подошёл Ши, что-то прошептал и дотронуться до лба.

- Всё, можем идти- Он встал с корточек, хотя даже так он был выше меня. Я пошла за ним и уже свободно зашла в дом.

- Прошу прощение за вторжение, у вас обед?- Ши

- Уже нет- Встал с места Слендер и подошёл к нам.

Я глубоко вдохнула.

- Как вы себя чувствуете? Горло не болит, не першит? Слышу уже не хрипите. Самочувствие хорошее? Голова не болит, не тошнит, в животе не крутит, понос не нападает, в глазах не мутнеет? Может нос заложен? На холод не выходили прямо так? На улице не лето уже. Инфекцию или грипп не подхватили? Ангину, малерию, кашель? Пили горячий чай с малиной или мёдом, или лимоном? Ложились вовремя? Высыпаетесь? Не чувствуете какой-то усталости? Бессонница есть?- Меня перебили от вопросов на одном дыхании.

- Воу. Потише, не так быстро- Ши

- Высыпаюсь. Да,  пил ли чай?- Да, с мёдом, самочувствие нормальное, а остальное нет- Сл

Кто-то в зале чихнул.

- Нос заложен? Болен? Пыли надышался? Или вспоминает кто-то?- На автомате спросила я.

- Всё нормально. Просто пыль в нос попала- Кто-то с зала.

- Может аллергия?- Снова спросила я

- Нет- нет- Всё тот же кто-то

-Хорошо- С облегчением выдохнула я

- Погуляй, а мы поговорим, хорошо?- Спросил Ши

- Хорошо.- Я пошла в зал. Те двое ушли- Можно присесть?- Спросила я, подойдя к дивану.

- Да, конечно- Некто с вырезано улыбкой сказал мне это. Я села на диван и стала со всеми смотреть телевизор.

- Так.....как тебя зовут? - Некто, кого я буду звать Мистер Улыбка

- Энни- Коротко ответила я

- Джефф- Так же коротко ответил он и мы продолжили смотреть телик. Мы оба не знали о чём поговорить. И мне уже не прийдётся звать его Мистером Улыбкой, печально.

- Как дела у тебя?- Одновременно спросили мы. Слово в слово.

- Нормально - так же одновременно сказали мы.

Мы отвернулись друг от друга.

- позор- Прошеплатали мы, так же одновременно.

Повернулись друг к другу, отвернулись и продолжили смотреть телек в молчании.

Неловко немного. Первый раз у меня так, что со мной кто-то одинаково думает.

*******От лица Автора

Почти до 9 вечера они задержались у Крипи. Ши вышел в зал.

- Энни, нам пора- Позвал он Энни, но ответа не последовало.

Он подошёл к дивану и посмотрел на Энни. Она уже мирно спала. Он взял её на руки.

- Досвидания- Шёпотом сказал Ши и на этом исчез, появившись в своём доме. Отнеся и уложив Энни спать, сам ушёл к себе.

Дитя для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя