12

116 14 1
                                    

- Энни, просыпайся, дорогая- Первое что я услышала, открывая глаза.

- Почему так рано?- Спросила я Ши, посмотрев на часы, что висели напротив моей кровати.

- Прости, но это срочно, нам с тобой нужно уехать к моим родителям, по кое-какому делу- Ши

- Хорошо- Сонно ответила я

- Отлично. Тогда поехали- Он взял меня на руки.

- Всмысле? ....Сейчас!!?- Уже полностью проснулась я, подскочив с места.

- Да, не волнуйся, вещи я уже упаковал- Ши

- А...ну, тогда...ладно- Я легла обратно, а потом не заметила как заснула.

**

Когда я проснулась, то была в машине. Видно, мы досихпор в пути.

- Ши? Мы ещё едем?- Спросила я, протирать глаза после сна.

- Да, но уже скоро мы будем на месте- У Ши есть некая особенность, когда он волнуется или стесняется, все его шипы становятся значительно короче нормы. Это очень заметно.

- Ты волнуешься?- Я

- Слегка... я их около 500 лет не видел- С ноткой волнения сказал он.

- Ясно- На этом повисла тишина.

Как Ши и сказал, мы ехали не долго, буквально пол часа и мы на месте.

Выйдя из машины, перед моими глазами был ОГРОМНЫЙ замок, раза в два больше чем гостиница  Ши. Зачем делать такие ОГРОМНЫЕ здания?

- У меня нет сестёр, но много бабушек, дедушек, двоюродных и сводных сестёр, а так же крёстных, тётей и дедей. Как у обычного человека, только в раза 3 больше так точно. Поэтому Дома у нас такие огромные- Ответил на мой вопрос Ши.

- Умеешь читать мысли?- Изумлённо спросила я

- Как любой другой демон, примерно моего уровня. Стой всё время позади меня, либо сядь на хвост- Ши

Я села на хвост и он зашёл в замок.

- УРАА!! БРАТИК ШИ ПРИЕХАЛ!!- к нему сразу подбежала малышка-демон, по моим годам ей лет 8, а так не знаю. Она вцепилась в объятиях к Ши.

- Да, я тоже- Ши

Тут же начали собираться и все остольные жители дома, постоянно говоря "Как давно мы не виделись" и много подобного. Я лишь мирно лежала на его хвосте и пыталась всего этого не замечать.

- Братик, а что эта за нищинка? Это человечишка? А почему такая худенькая? Даже съесть нечего, одни кости- Что? Кости? Это обидно.

- Алекса, это тебе не еда- Он отодвинул меня от неё чуть подальше. Это девочка-каннибал-демоница надулась.

- хм. Ну и ладно- Сказала она, скрестив руки на груди и уходя от него.

- Так кто же это, Ши?- Спросила одна из бабушек.

- Это не твоё дело, бабушка- Ши

- Ох, ну ладно-ладно- Бабушка помахала ему рукой.

Он пошёл куда-то вперёд, поднимаясь вверх по длинной лестнице.

- Ох, дорогой, наш сын приехал- услышала я где-то сзади себя- И подарок привёз- тут же я почувствовала что кто-то взял меня за шиворот свитера и понёс в районе 3.5 метров над землёй. Всё примерно так и было.

- подарок?- В недоумении он посмотрел на хвост- Энни!?- Он повернулся ко мне. Рядом со мной появился ещё какой-то демон, выше и старше чем Ши, но очень похожим на него. Точнее это Ши похож на него. Видно, это его отец.

- Так эту милую девочку зовут Энни? Как интересно- Голос отца был низким, слегка хриплым.

- Извините что прерываю, но можно задать пару вопросов?- спросила я как можно вежливее- Пожалуйста- Я

- Чтож, пожалуй можно- Дядя демон.

- Вы случаем сейчас не болеете? Голова не болит? А то вы какой-то бледный. И голос у вас хриплый. Может вам стоит прокашляться? Или выпить горячего чаю? Я могу приготовить, если вы не против- Я

- Нет, я не болею, у меня всегда такой голос- Ответил он мне.

- Ясно- Я

- Мам, отдай мне Энни, она не подарок- Ши

- Как жалко, а кто же?- Спросила эта женщина, отдавая меня в руки Ши.

- Она....моя собственность- Что? Что? Я не ошиблась? Мои уши мне не врут?

- Ах, ясно, ну тогда дворецкий отведёт её в детскую, а мы с тобой поговорим в кабинете- Мать Ши

Ши опустил меня и пошёл с ними в кабинет, за мной пришёл дворецкий и отвёл меня в детскую. Расположившись, я села на кровать, поджав коленки.

- Собственность. Я его собственность. Почему? Неужто я тоже просто игрушка в его руках? Как и Джона- На глаза стали наступать слёзы от таких мыслей.
Почему же жизнь так жестоко обходится со мной?

Дитя для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя