8

147 13 0
                                    

Сейчас я нахожусь за столом на завтраке. На этот раз людей гораздо больше. Почти весь стол был заполнен самыми различными существами.  Большая часть из всех сидящих перешёптывалась обо мне, и кидали на меня странные взгляды. Это мне приносило довольно обильный дискомфорт. Ведь обычно никто в мою сторону и не смотрит, всем наплевать, а тут все сразу и про меня.

- Не обращай внимания- Внезапно раздался голос в моей голове. Это. Был Ши. Я начала успокаивать себя, но получалось не очень.

- Ши, а ну ка, расскажи, что у тебя за девчонка появилась? Рабыня? Собачка? Горничная? А может игрушка? Где купил, выкладывай?!- Из всего перечисленного есть только одно значение и это то что я принадлежу ему. Я тяжало выдохнула.

- Заткнись Диас. Ты не в праве так называть мою дочь- Сказал Ши, оторвавшись от еды и явно разозлившись. Я сжала ложку в руке.

- Дочь!!!? Серьёзно!!!? Где ты её выкупил!!!!?- Все начали только об одном и кричать. У Ши начали от злости проявляться острые клыки.

- С чего ты вдруг взял что я купил её!!? Диас!!!- Он встал из-за стола, громко выкрикнув это и окончательно разозлившись. Я кинула ему в лицо ложку. Лицо стало обычным и он посмотрел на меня. Я отрицательно помотала головой.

- Кхм. Простите- Он сел на место, извинившись- Даже если я её где-то купил, она всё равно остаётся моей дочерью- Ши

- А что это вдруг ты решил дочь завести?- Горничная подола мне мою ложку, перед этим вытерев её, я кивнула в знак благодарности и она ушла.

- А мне что? Нельзя? Ты мне что-то запрещаеш? Я уже себе позволить ничего не могу без спроса? Или ты меня за свою собачку держишь?- Ши завалил угрожающими вопросами Диаса- демона господства- Если ты демон господства, это не значит что ты можешь приказывает тем кто тебя во всём в трое старше- Ши

- Простите- Диас сел за стол и больше не звуку от него никто не слышал. На протяжении всего завтрака, после этого, стояла гробовая тишина.

- Ши. Извинить- Тихо шепнула я ему.

- За что? Не я это всё начал первый- Ши

- Диас уже извинился. И ты тоже- Я

- Хорошо.- Ши- Диас, ты тоже прости за грубость, сорвался- Ши

- Да ладно, это нормально, ведь всё таки здесь сидит демон ссоры, найдёт же себе жертв- Диас

Дитя для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя