Рано утром мы покинули дом родителей Ши. И только в этот момент у меня был вопрос.
- Ши, а почему мы не можем просто телепортироваться?- Спросила я у него, уже сидя в машине.
- Мои родители живут другом измерение, нежели я. Для перехода в него существует группа межпространственных такси, поэтому телепортация в данном случае бесполезна. Как и в путешествие между вселенными, планетами, звёздными системами- Пояснил мне Ши, стараясь это сделать как можно понятнее.
- Но ты же спокойно можешь телепортироваться из Ада на верх, к людям- Сказала я
- Верно подметила. В данном случае здесь используется обычное разрешение, которое появляется с определённого возраста. В вашем мире это мерка в 14 лет- Вновь объяснил он мне.
-Как паспорт?- Спросила я, снова.
- Да, как паспорт- Согласился он.
Тем временем мы уже перешли границу между измерениями. До нашего дома оставалось около 2 часов езды.
Пока мы ехали, я смотрела в окно и, заметив, что за нами всё время ехала непонятная чёрная машина, я решила сказать это Ши.
- Ши, за нами всё время едет чёрная машина, не переставая- Сказала я с опаской.
- Правда?- Он посмотрел назад, приглядевшись, слегка удивился- Останови машину- Приказал он шофёру, на что тот вытащил пистолет из под куртки, остановил машину и направил дуло пистолета прямо на меня.
- Ты, сиди молча и не рыпайся- Приказал он мне- А вы поедете с нами, нам нужна девчонка, а расписаться за неё можете только вы- Сказал шофёр угрожающе. От страха по спине пронеслись мурашки. В горле встал ком, а на глазах начали накапливаться слёзы.
- Думаешь я буду сидеть спокойно и смотреть?- Спросила Ши, не сводя с шофёра глаз.
- Конечно же нет- Улыбнулся шофёр и в этот момент открывается дверь рядом со мной. Какое-то другое существо хватает меня за руку и вытягивает с машины. Из глаз льют слёзы ручьём, я пытаюсь выбраться, смотря на то, как окружают Ши.
- ОТПУСТИ МЕНЯ!!- Кричу я ему.
- Ещё чего- Он повёл меня к машине, что ехала за нами.
- Я....сказала...ОТПУСТИ МЕНЯ!!- Снова крикнула я. Но он и не думал этого делать. Вот вот и я уже возле машины, но, такое чувство, разрывает изнутри. Руки стала поглащать непонятная чёрная субстанция, окружая всё моё тело вплотную. Лоб и лопатки сильно начали болеть.
- ОТПУСТИИИИ!!!!- Крикнула я и слышу звук разрывающейся плоти сзади меня. Я падаю на землю, оборачиваясь и вижу такую картину, которая захватывает дух, в плохом смысле. Тело того существа было всё разорвано на части. Куски плоти упали на землю, разливая кровь, которая дошла прямо до меня. Страх стал находить всё больше, я прикрыла рот руками, чтобы меня не вырвало вдруг. Но что-то внутри хотелось убить каждого, жаждало смертей.
- Чего расселась!? Иди своего "папашу" спасай- Внезапно раздалось у меня в голове.
- Кто?-Спросила я у себя в мыслях.
- А что? Забыла?- перед глазами всплыл силуэт. Мальчик моего возраста, нет, чуть старше, лет 8. Такие же волосы и глаза, как у меня.- Дорогая Эмми, я твой любимый братик, Лью- Сказал он мне, мило улыбнувшись- А теперь вставай и помоги ему- Указал он на Ши- А я потом всё объясню- Сказал он и пропал. Тело начало само по себе двигаться. Глаза начали переливаться красным цветом, зрачки стали узкими, как будто у демона или кошки. Я пошла в сторону тех людей, что окружали Ши. Теперь же они со страхом смотрели на меня, готовый вот-вот убежать. Чувствую их страх, это так прекрасно, такое необычное, загадачное чувство.
- Итак, кто здесь хочет умереть первым?- Мой голос раздался вперемешку с тем пареньком, слившись в один.
Все закричали от страха, убегая прочь от меня. Я смотрела им вслед. Как они садится в машину и быстро едут в обратную сторону. Я повернулась к Ши и тот был не в меньшем шоке. Его страх был меньше других, намного. Думаю, это страх от неожиданности.
- Ши, успокойся- Сказала я и та чернота стала постепенно сползать с меня.
- Э...Эмми. Кто были твои родители?-Спросил он у меня, но к сожалению, ответа я не знала.
- Наши родители были....-