Наступило утро. Первым делом я объясню почему проснулась. Это произошло из-за крика, доносящегося с первого этажа. Я этот голос узнаю везде теперь. Это явно был отец Ши.
Я услышала его, но открывать глаза не стала, лишь быстро посмотрела, что творилось в комнате. Я успела лишь увидеть то, как дети быстро одеваются и строем выбегает из комнаты. Я же просто перевалилась на другой бок и продолжила спать. Но и это продолжалось не долго.
- Юная леди, вы находитесь в чужом доме, а если поточнее, то в моём, значит вы должны будете следовать правилам моего дома- Опять он. Я открыла один глаз и посмотрела на время.
- Прошу простить, но у меня есть собственное расписание сна, и я проснусь как только на часах будет 8 часов утра, а не 5.- Я закрыла глаза.- И попрошу не стоять надо мной все эти три часа, а я думаю, что вы не хотите истерики с моей стороны из-за недосыпа, верно?- Предупредила его я, но прозвучала как угроза.
- Ты мне угражаешь?- Спросил Отец Ши
- Оу! Мы уже на ты?- Спросила удивлённо я.- Нет, я не угрожаю, я предоставляю вам эту информацию как факт о том, что я могу разгромить весь дом будучи в истерике от недосыпа, и я не посмотрю кого этот дом! Так что будьте благодарны покинуть это помещение до 8 часов утра, пожалуйста- Ультурно послала я его.
Он молча вышел из комнаты. Я улыбнулась и продолжила спать.
В 8 часов утра, как и предпологалось, я проснулась. Встав с кровати, я пошла на кухню.
- К сожалению, завтрак закончился 3 часа назад, вы не успели, а в доме есть кое-какое правила, можно сказать, привычка "кто успевает, тот получает еду, кто опаздывает, тот остаётся без неё до следующего приёма."- Ухмыльнулся отец Ши, оторвавшись от газеты. Я осмотрелась, подошла к служанка и попросила принести мне хлеб, сыр и нож. Она ушла.
- Не...- Я перебила его.
- Я ведь живу здесь, так? Значит имею право что-нибудь попросить у служанки, горничной, дворецкого и других работников замка. Какие-то притензии?- Я вскинула одну бровь. Он перешёл к прочтению газеты.
Служанка принесла всё что я попросила, я встала на стул и отрезала кусочек хлеба и сыра, сыр положила на хлеб и получился свреобразный бутер. Попросила служанку убраться и пошла в зал, кушай бутер.
Всё утро я общалась с теми, кто был примерно моего возраста. А это дети от 5-6 лет. Общего языка мы не нашли, так как словарный запас их отличался от моего тем, что мой был в раза 2 или 3 так точно больше.
Наступил обед. На него я уже не опаздывала.
Он же прошёл тихо и спокойно для меня, но явно не для кого-то другого.
После обеда и на нём я слышала крик из какой-то комнаты. Он начался под конец обеда, поэтому я пошла в сторону звука. Чем ближе я подъходила, тем больше я разбирала слова и понимала кто с кем спорит. Даже не подойдя в плотную к двери, я разобрала что это был Ши и явно его отец, я смогла и слова разобрать.
***В кабинете отца Ши*
- Нет!! Я категорически этого против !!!- Кричал Ши на отца
- КАК МЫ ЕЩЁ ПОСТУПИМ!!? ЖЕНИШСЯ НА ЭТОЙ МАЛЯВКЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕКЕ СЕЙЧАС!!!? У НАС В БРАК УЖЕ С 13 ВЕКОВ ДОЛЖНЫ ВСТУПАТЬ!!! Я 2 ВЕКА НАТЕРПЕЛСЯ!!! ХВАТИТ!!! ЛИБО ТЫ ЖЕНИШЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ! !! ЛИБО ТЫ БОЛЬШЕ НЕ МОЙ СЫН!!- Кричал отец Ши.
- Мне плевать!! Пусть я не буду твоим сыном, но я хотя-бы женюсь тогда, когда мне захочется и с кем захочется!!!- Ши
- Какой же ты упрямый! По традиции наш род должен вступать в брак уже с 13 века и обе семьи подписывают на это соглашение. Всё по контракту. Так же и я с твоей матерью- Отец Ши
- Но ты любил её- Ши
- Да, но нам пришлось бы, так как всё было заранее решено, но это было совпадением, а если бы мы не любили друг друга? То же самое. Нам пришлось бы. Даже если бы мы сделали наследников - Отец Ши
- Зачем ты мне это говоришь ? Я прекрасно знаю ВСЕ наши традиции. Но я отказываюсь до последнего. - Ши
- Одна неделя, Ши- Отец Ши
- . . .- Тот лишь молча вышел из кабинета.
****у Энни***
Я слышала всё что мне нужно было. Ши вышел из кабинета, а я даже не заметила. Он погладил меня по голове, сказав.
- Что ты тут стоишь? Потерялась? Пошли, я тебя отнесу в комнату- Он взял меня на руки и отнёс в детскую. Он был очень расстроен, но не подавал виду.
Ужин и весь оставшийся вечер прошёл без вестей, криков, ссор и другого. Одна лишь гробоваяа тишина, режущаяа уши.
После ванны, я легла спать, но уснула раньше чем пришёл Ши.
***От Лица Ши***
Пришёл я к детям с лёгким опозданием, тогда Энни уже спала, что меня слегка огорчило.
После очередной сказки, я поцеловал всех в лоб как обычно. Пришёл черёд Энни.
-Прости, что тебе пришлось это узнать- Сказал я после поцелуя, и вышел из комнаты.