13

129 15 4
                                    

*В Кабинете родителей Ши*

- Ши, а к чему ты купил эту девочку?- Отец Ши. На самом деле его зовут Зэйн, но своё имя он не часто употребляет, оставаясь "Королём" и подобные слову синонимы. На данный момент троном он не владеет, на него перешёл Ши.

- Я бы хотел, чтобы когда она выросла, стала моей невестой- Ши

- Что?! Почему человек!!?- Начал злиться его отец.

- Я не знаю, отец. Как будто она та, которую я ищу на притяжении долгих лет.- Ши

- Я не могу принять её! Даже когда она вырастит!! Она человек!!!!- Кричал на Ши его отец.

- Дорогой- Лекса(мать Ши) перебил Зэйна.

- НЕТ!!!НЕТ!!!- Отрицал он всё.

- ОТЕЦ!! МНЕ УЖЕ НЕ 10 ВЕКОВ!! Я ВПОЛНЕ СЕБЕ ВЗРОСЛЫЙ ДЕМОН!! Я МОГУ СЕБЕ ВЫБРАТЬ НЕВЕСТУ!!!- Ши сел обратно на кресло и попытался чуть-чуть успокоиться.- Ты же знаешь, я многих женщин уже перебрал по твоей воле, но не одна, из тех которых ты выбрал, мне не понравилась. А тут, внезапно, я узнал о ней и, пожив какое-то время с Энни, я понимаю, что она так самая которую я ищу. Она ещё ребёнок, но когда она подрастёт, я хочу чтобы она обязательно стала моей невестой, и мне будет побоку на твоё решение, если оно до того времени не изменится- Ши встал с кресла, направляясь к выходу- И ты не сможешь изменить моего мнения- Сказал тот и вышел из кабинета.

****В то время в детской*

Я сидела на кровати, пуская слёзы из глаз.

- Собственность- Проворачивалось постоянно у меня в голове.

В комнату постучались. Я быстро вытерла слёзы и успокоилась.

- Входите- Сказала я и в комнату вошёл Ши.

- Энни. ...- Не успел он договорить, как я его перебила.

- Уходи- Я отвернулась от него.

- Ты обиделась?- Спросил он, садясь рядом со мной на кровать.

- Да...- Ответила я тихо

- На что?- Спросил Ши в непонимание

- Ни на что,а на кого- Я

- Хорошо, на кого же?- Перефразировал Ши

- На тебя- Я

- Почему?- Удивился демон

- Не придуривайся, ты же и сам прекрасно знаешь почему- Я

Ши замолчал.

- Я не это имел в виду- Ши

- Да? И что же?- Чуть повысив голос, со злостью спросила я.- Ты же купил меня!? Как же я могу не быть ею!!?- Уже перешла на крик я

- Не повышая голос Энни!!!- крикнул Ши сильнее меня, на его лице начили проявляться клыки.

- Хорошо- Тихо ответила я.

- Я тоже не хочу повышать голос на тебя. Я это сказал к тому, что хочу чтобы ты в будущем стала моей невестой- От такого у меня внезапно пропал дар речи, я не могла даже пикнуть, на лице показывалась эмоция недоумения, и удивоения одновременно.

- Н...невестой?- Еле сказала я, чувствуя и вину за то, что кричала на него просто так.

- Да. Прости что так резко- Извинился Ши, хоть он и не должен.

Я продолжила молчать.

- Почему?- Тихо спросила я

- Что?- Уже спросил Ши

- Почему именно я?- Снова спросила я, только громче.

- Не знаю, но... мне нравится рядом с тобой находиться....можно я тебе расскажу всё подробнее, когда мы будем дома?- Попоосил Ши

- Д...да- Ответила я, заикнувшись.

Вскоре наступил обед, а за ним и ужин.

Я сдружилась со многими из этого дома демонами. Мне только не давался отец Ши и ещё парочку маленьких демониц, одна из которых была Алекса.

Я пыталась, но всё было тщетно. Она видела во мне только как пропитание. Одним из тем, кто первый подошёл ко мне, был Зиг. Он был....доменом педофилом. На самом деле он пожиратель снов, но почему-то он и педофил. В каком-то смысле Ши тоже, но он бы не стал делать ЭТО со мной или каким-то другим ребёнком. Ши просто нравится проводить с ними время.

Так и наступило время сна.

К удивлению, Ши пришёл в детскую читать другим малышам сказку.

Я слушала до конца. Эта сказка не была как наша обычная, да и половину слов я не поняла, но их язык мне казался очень загадочным и даже интересным. В комнате находилось около 4 детей, включая меня. Он поцеловал в лоб каждого молча, но со мной немного по другому. Он поцеловал меня в лоб, сказав:

- Спи, моя миленькая- Тихо сказал он вышел из комнаты.

Вскоре, я уже уснула. Оказывается, что даже те самые демоны могут ласково с кем-то обращаться.

Дитя для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя