2

215 19 2
                                    

Новый день. Люси, на удивление, очень общительна и дружелюбна со мной, кроме меня у неё никого нет, но за несколько дней она часто стала выходить из комнаты, всё меньше быть весёлый и чаще приходить с синяками, в бинтах после посещения медсестры. Мальчики стали на много чаще придираться к нам, в частности к Люси, подговаривая её против меня. Я и не удивлюсь. Если в один день она просто бросит меня.

Был завтрак. Спокойный и тихий. Я и Люси только пришли в стловую, взяли порцию и только подошли к столу, как увидели, что он был занят той троицей мальчишек.

Люси уверенно села на другую сторону стола. Я хотела возразить, но она перебила меня.

- Всё будет хорошо. Садись, Энни- Я села рядом с ней. Мальчики были слегка удивлены и злы нашей смелости, по крайней мере, только Люсиной смелости, я бы не стала рисковать вот так.

- Чё расселись? Это наше место- Начал возмущаться Кайл, встав со стола.

- А сдесь написано, что оно ваше?- Слова Люси заставили закрыть его рот и он молча сел на место.

Мы покушали и направились со своей группой на прогулку по городу, а те мальчики увязались за нами. Как они пошли мимо охранника, никто не знал и не видел.

Мы остоновились на площадке и все разбежались: кто на качели, кто на горку, кто на турники, а я с Люси пошли и сели на скамейку.

Не долго времени прошло как те парни уже столкнули нас со скамейки.

- Ну что? Счастливы что рты нам заткнули, да?! Чего молчите? Немые что-ли?!- Кайл выступил вперёд. Иногда мне кажется, что только ему до нас дело.

- И что дальше?- Ответила Люси.

- Вы поплатитесь за это- Хотя на самом деле это не так, все любят издеваться над нами.

Люси схватила меня за руку и побежала проч от тех хулиганов, скрывшись за переулком.

- Оторвались?- Люси выглянула чтобы проверить, а я подёргала за её свитер, в ужасе смотря на происходящее- Чего?- Она повернулась ко мне и тоже замерла в страхе, потеряла голос от шока, как и я. Над убитым человеком сидел парень, лет 18-19, в тёмной одежде, лицо было закрыто маской с котрой стекала свежая кровь, в руке у парня был один из органов того убитого, он повернулся к нам, быстро сунул орган себе в сумку.

- БЕГИ!!- Люси толкнула меня и её схватил тот парень. Я в страхе и ужасе начала бежать к дет.дому, слышав позади детские крики и стоны боли.

***

В этот же день мы провели поминки для Люси.

- Люси появилась у нас не так уж и давно, и так же быстро ушла. Её нашли убитой в переулке. Простите- Воспитательница ушла в слезах. На столике стояла, в рамке, фотография Люси, а вокруг неё цветы. Я была на столько расстроена, что даже не выходила из комнаты. Вышла только на ужин. Потому что сильно проголодалась. Но, проходя мимо того стола, я увидела, что рамка с фотографией была на полу разбитая, стол повален, цветы порваны и растоптаны. И в этот момент из кабинета вышла воспитательница. Она увидела всё это и стоящую рядом меня. Она конечно же подумала что это я.

- Энни. Что ты натворила?! Она же была твоей подругой!- Кричала на меня воспитательница. Я хотела опровдаться, но она перебила меня- Ничего не хочу слышать! Марш в свою комнату!- Выкрикнула она и я в тот же миг побежала в комнату. Прибежав, я легла на кровать и оставшуюся ночь не спала, оплакивая произошедшее.

Дитя для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя