4

181 21 1
                                    

На следующий день так и было. Ко мне пришёл тот мужчина, но лишь на обеде.

***

- Чё? Не пришёл сегодня твой "папаша"! Я же говорил! Посмотрел и ушёл. Зачем она ему? Она ведь такая жалкая и глупая. Ха-ха- Сказал Кайл, сделав пальцами воздушные кавычки. Я отвернулась, и отнесла пустую посуду на место сдачи. Я пошла в комнату. По дороге меня толкнули, и я упала лицом вниз, поцорапав нос, а та троица ушла, смеясь. Я встала с пола, прикрывая рану и сдерживая слёзы боли. Мне на плечо упала рука. Я повернулась. Это была воспитательница.

- Энни. Ты поцарапалась?- Спросила воспитательница, увидив рану. Я промолчала, отводя взгляд.- У нас нет времени идти до медсестры. Так что покаместь вот так- Она вытерла кровь и наклеила пластырь. Она взяла меня за руку и мы пришли в её кабинет.  Там был тот мужчина, что приходил вчера. Я была счастлива видеть его сдесь. Воспитательница сказала присесть мне на стул. Я сделала так как она и сказала.

- Энни. Этот мужчина хочет установить тебя. Нужно твоё решение. Ты согласна?- Я кивнула. Я так была счастлива этому. Меня кто-то установит. Наконец-то. У меня. Будут родители. Но я ведь не знала. Что ждёт меня.

- Отлично. Можешь пойти и собрать вещи- Я выбежала счастливая из кабинета и уже через пару минут была у выхода  с этим мужчиной. Я думала: "Он хороший человек" . Но я так не чувствовала.

На последок я лишь видела удивлённые и завидные взгляды тех троих.

Я вышла из дома с этим человеком. К нам подъехала чёрная машина, чистая, на ней даже видно наше отражение.

- Залезай- Мне открыл дверь этот человек. Я залезла в машину, после и он, и мы поехали в неизвестное мне направление. Наверняка в новый дом. По дороге. Я умудрилась даже заснуть.

Проснулась я, когда мы уже приехали к дому. Я вышла из машины и перед моими глазами был большой красивый дом. Этот человек явно богатый и знатный персоный. О да. Ещё какой. Мы зашли в дом. Нас сразу же встретил молодой дворецкий, меня отвели в собственную комнату, она была красивой, вся белоснежная и яркая, где-то были детские игрушки, шкаф, кровать, стол, как для работы так и детский для игр. Всё было таким прекрасным, что не оторвать глаз.

- Скоро обед, не опаздывайте, миледи- Сказал дворецкий и вышел. Он назвал миледи. Меня никто так не называл раньше. Я всегда была шавкой. Меня никто и никогда так не называл. Это не привычно.

Я разложилась и пошла на обед. Кухня тоже была прекрасна. Мраморный пол, мебель из дорогого тёмного дерева, серебряная посуда. Это. Прекрасно. Я села за стол, а мужчина начал разговор.

- Так, Энни, можешь ли ты рассказать о себе? Ты ведь только приехала сюда- Спросил мужчина, оторвавшись от еды.

- Что, например?- Спросила я

- Твой любимый цвет, хобби и так далее- Мужчина был мягок и мил со мной. Он хороший. Точно?

- Я люблю синий и красный цвет. Ещё чёрно-белый. У меня нет хобби. - Я должна была рассказывать этому человеку всё. Но не собираюсь.

- Хорошо. Что тебе больше всего нравится делать?- Очередной вопрос задал он мне.

- Можно, перед тем как ответить, спросить, как вас зовут?- Я

- Ах да. Прости. Меня зовут Джон. Рад знакомству- Представился он.

- Спасибо. Я больше люблю гулять на улице, а если плохая погода, то играть в куклы- Я

-   Ты милая девочка, Энни, но почему те дети издевалась над тобой?- Джон

- Можно я не буду отвечать на этот вопрос?- Я оторвалась от еды

- Нельзя- Я немного удивилась тому как он поменялся в характере, но не подала виду- Ой. Прости. Я не тебе. Просто кот разыгрался- Но. Я не видела у него кота, когда приехала. Может, он спрятался. Ну ладно. Главное не мне. Я искала оправдания.

- Ну. Я не знаю на то причины. Они просто возненавидели меня. На самом деле. Когда я только попала туда, я всем нравилась и все дружили со мной, но потом, все резко ополчились против меня, и я стала изгоем общества. Я уверенна. Это были именно те трое- Я опять вру.

- Ясно. Наверно. Я лучше не буду больше спрашивать тебя на эту тему. Ты любишь животных?- Он быстро поменял тему, мы долго разговаривали обо всём. Кроме него. И вскоре, после этого, я легла спать. Заснула я не быстро, как будто-то кто-то, или что-то, следило за мной и это мне не давало покоя. Поэтому это мне удалось не скоро.

Дитя для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя