Как Ши и говорил, рано утром к нам приехала женщина, довольно элегантная и явно из знатной семьи. Белые и короткие завивающиеся волосы, тёмные очки с основой красного цвета, красный официальный костюм, красные туфли на каблуке, бледная кожа, острые клыки и татуировка на шее, но ко всему этому стервозный характер и приятный голос.
- Мне недельку к тебе пожить и всё. У меня намечается тур в северную часть Ада на новое интервью. Надеюсь, как обычно, на хорошее обслуживание. Твой ведь отель не из-за денег отца шестизвёздочный?- Спросила она и повернулась на шум, доносящийся с лестницы. Это я спускалась на завтрак.- Ши, только не говори, что у тебя человеческий ребёнок живёт- Усмехнулась она.
- И что с того? Все ит так знают- Я подошла к этой демонессе.
-Здравствуйте, меня зовут Эмми- Я протянула ей руку, перед этим немного поклонившись.
- Лилиль Ромэнс, когда была человеком, работала в одном телевизионном шоу, теперь же обычный корреспондент своих адских новостей- Рассказала она, пожав мне руку, снимая свободной очки, под которыми были глаза без зрачков желтоватого оттенка.
- А..ага. Рада знакомству- Немного не ожидала я такого за очками.
- Страшно здесь?- Отпустила она мою руку.
- Нет. Я уже привыкла. Ши, я буду в столовой- Сказала я и ушла завтракать. Девушка ещё какое-то время поговорила с Ши и ушла в свою комнату. К тому времени я уже позавтракала.
- Я могу пойти погулять?- Спросила я, смотря, как ко мне подходит Щеко. Всё-таки я хочу дать ему другое имя.
- Только если с тобой рядом будет пёс. И далеко от дома не уходи- Разрешил он и, поблагодарив его, я пошла прогуляться. Красное небо царило над головой, вещая явно что-то очень плохое. С далека всё также были слышны крики, взрывы и грохоты. Земля дрожжала в какие-то моменты, из-за чего становилось страшновато ходить по ней. Я ходила не далеко, всего лишь вокруг своего дома. В этом году мне уже нужно будет идти в школу. Интересно, куда Ши меня поведёт?
Пройдясь вокруг дома, когда я подходила к входу, возле него стоял какой-то демон высокого роста, окраской похож на Ши. Он зашёл в дом и почти сразу я за ним.
- Ши, как работа продвигается?- Спросил он, зайдя. Я стояла сзади него, чтобы Ши не увидел и я смогла послушать.
- Хорошо, зачем вы явились в это место?-
- Просто хотел посмотреть, как продвигается твоя деятельность. Да и вообще. Ты не забыл про свои долги?-
- Я уже всё отдал. Ещё как 2 года назад- Я решила по тихом пойти к себе в комнату, но, не дойдя до лестницы, меня учуяли.
-Человек!!? Ши! Ты держишь в отеле человека!!? Возмутительно- Посмотрел он на меня, а я на него, стоя у лестницы.
- Я могу пойти в комнату?- Спросила я
- Да. Можешь- Сказал Ши и я пошла в комнату. Уже там, болтая с Лью, он рассказал мне об этом демоне, который прибыл сюда. Как выяснилось, его зовут Залго и он управляет определённой частью Ада, ну или поточнее, можно сказать, что он правая рука владыки Ада-Сатаны.
Когда он ушёл, я пошла на обед, на который пришла и Лилиль. В её вкусе оказалась веганские блюда.
Пообедав, оставшуюся часть дня я провела с Ши, сидя у него на хвосте. Он сказал, что завтра мы снова навестим Мистера Слендера, чему я была несказанно рада и с хорошим настроением легла спать.