Последнюю неделю я выходила из комнаты только на приёме пищи. Так как была под арестом. Воспитательница эту неделю не сводила с меня глаз. Я даже не выходила гулять со своей группой. И мальчишки меня не трогали. Уж наверняка, они не хотели попасться на глаза воспитательнице. Но всё таки. Она узнала что это была не я и наказала, и отчитала тех хулиганов. Я уже хотела с облегчением выдохнуть, но те трое, конечно же, подумали что это была я. И мне точно нельзя расслабляться.
Вот мы отправились на прогулку и, не дойдя до площадки, меня схватили за руку и затащили в переулок, прижав к стенке. Я думаю. Все догодались кто это.
- Признавайся. Ты нас выдала?- Спросил Кайл прижав к моему горлу нож. Я отрицательно помотала головой.
- Врёшь! Кто ещё как не ты!? Никто кроме тебя этого не видел! - Кайл
- Клянусь. Это не я- Тихо сказала я.
- Оу. Она умеет разговаривать- Мэт. Правая рука Кайла.
- А ну. Скажи ещё что-нибудь!- Посмеиваясь, приказал Рэй. Левая рука Кайла.
Я отрицательно помотала головой.
- Тогда мы заберём у тебя шарф! Что? Скажешь?- Я снова отрицательно помотала головой. Они забрали у меня шарф. Я схватила шарф и ударила Кайла ногой по животу, он отпустил шарф и отшатнулся от меня. Я хотела убежать, но Мэт схватил меня за руку. Я отдёрнула её и побежала догонять свою группу.
Пока я была на прогулке, больше они меня не трогали. Но как только я пришла в комнату, она была разгромлена. Я только открыла дверь, как ко мне подошла воспитательница, а с ней и какой-то мужчина. В строгом костюме, чёрными волосами и красными глазами.
- Энни, дорогая, к тебе при....- Как только она увидела что творится в комнате, она на несколько секунд потеряла дар речи- Энни, кто это сделал?- Спросила она шёпотом.
- Не знаю- Сдерживая слёзы, сказала я.
- Простите, но не могли бы вы зайти попозже к Энни?- Спросила воспитательница у мужчины.
- Конечно. Я зайду завтра, только можно я сейчас отдам ей подарок?- После слова "подарок", я повернулась с интересом к тому человеку. Он сел на коленки и протянул мне белую коробку. - Вот. Это тебе. Хотел тебе подарить его когда заберу, но видно не сегодня- Я взяла коробку и кивнула в знак благодарности.- До завтра, Энни- Он погладил меня по голове и воспитательница ушла его проводить, а я тем самым убралась в комнате и села на кровать, положив коробку на коленки. Я открыла её, а там лежал свитер синего цвета, он был кстати, ведь сейчашний был потрёпан и порван. Я сразу же одела его, он окозался мне впору. Под свитером лежал чёрный браслет с красным камнем по середине. Я его сразу же одела. Смотрелся он не плохо. Камень красиво переливался. Мне только было интересно, кто этот человек?
***
Наступило время ужина. Конечно же новый вид и браслет не остались без внимания.
- Чё за дядька к тебе припёрся? Не уж то батя твой? Хаха! Так почему не забрал тебя?! Лишь бы увидеть что жива, да? А потом снова через 5 лет приехать?!- Кайл как обычно.
- Ты видишь. У неё и свитер новый, и браслетик какой-то - Ответил Рэй
- Да, я заметил. Безделушки какие. Выкрутиться решила!? Не смелой ли стала!? Ты не достойна таких украшений!- Он снял с моей руки браслет и надел себе на руку.- Ну чё? Идёт?- Спросил Кайл, парни подсмеивались.
- Как девчонка- Ответил Мэт. Я пыталась забрать у него браслет, а он просто выкинул его на улицу. Я побежала на задний двор и стала искать потерянную вещь. Пока я искала, те трое выкинули мне на голову мою еду, а это горячий чай и тарелка с супом. Чай обжог мне плечо, а суп весь вылился на голову. Я никак не отреагировала на это. Мальчики, смеясь, закрыли окно. Не найдя заветной вещи, я пошла обратно в здание. Сдала тарелку и кружку извинившись, повориха простила меня, увидив то что произошло. Я спокойная отправилась в комнату. Помыла голову, оделась и зашла в комнату. На тумбочке лежал потерянный браслет. Я осмотрела стол в надежде на записку, но ничего. Я одела его обратно на руку и легла спать.