5

170 18 0
                                    

Было прекрасное утро на дворе. Я счастливая проснулась, оделась и побежала на завтрак.

Весь завтрак прошёл молча, а весь день интересно. Мы вместе гуляли по парку, кушали мороженное, веселились. Джон очень хороший человек. Такой весёлый и общительный. Мне кажется.  Он не зря установил меня.

Но вечером. У него уже не было на ужине.

- А где Джон?- Спросила я у дворецкого.

- Он отошёл на телефонный разговор. Он скоро вернётся, не волнуйтесь- Ответил мне дворецкий.

- Оу. Спасибо что сказали- Сказала я, садясь за стол.

- Обращайтесь- Я принялась кушать ужин. Джон и правда вернулся очень скоро.

- Простите за опоздание- Сказал он, садясь за стол- Не волновалась, Энни?- Спросил Джон

- Нет. Томас мне любезно всё объяснил- Сказала я

- Спасибо, Томас- Джон принялся за еду.

- Всегда пожалуйста- Сказал Томас и вышел с кухни.

- Тебе понравился сегодняшний день?- Спросил внезапно Джон.

- Да, очень- Ответила я.

- Завтра будет намного веселее. Поэтому быстро кушаем и идём спать- Джон

После его слов я быстро доела и, приняв ванну, отправилась спать. Джон сидел рядом со мной до того момента пока я не усну.

****

О боже. Как же я всё таки была наивна. Я была жалка.

*****

Проснулась я рано, за пол часа до завтрак. Я переоделась, немного поиграла в комнате и пошла на завтрак. Сегодня. Джон был очень напряжён чем-то.

- Джон. Что-то не так?- Спросила я, садясь за стол.

- Всё хорошо. Просто много дел и много чего нужно обдумать. Прости, если беспокою- Сказал Джон, улыбаясь.

- Ничего страшного- Я начала завтракать.

После. Джон и я ушли по комнатам. И остаток дня никто от туда не выходил. Я изредка слышала лишь неразборчивые крики из его комнаты. Видно что-то серьёзное было. Немного я даже разобрала: "КАК СЕГОДНЯ!!!? Я НЕ УСПЕЮ ДОЕХАТЬ!!! ТЕБЕ ПРИЙДЁТСЯ ПОДОЖДАТЬ МЕНЯ ТОГДА!!..." На этом всё. Остаток я не в силах была разобрать. Это было когда я играла в куклы. Прямо перед обедом.  Я ещё думала "Может, мне пойти и спросить, почему он кричит?" Но отложила эту идею, боясь что отвлеку его. Много вопросов я задавала себе "Почему он кричал? С кем разговаривает? Кто его должен подождать? Куда уехать? Почему? За чем? На сколько?" Но я знала, что ответ на всё это получу не скоро. Мы выходили из комнаты только ради еды. Иногда, Джон выходил из комнаты и я видела как он переговаривается с дворецким. Да, я подглядывала, ведь большего я сделать не могу. Вечер подходил не так уж и быстро. Можно было даже подумать что вечность.

Наконец-то. Наступил долгожданный ужин.

Как обычно. Было не большое молчание в начале.

- Энни. После ужина мы едем к моему знакомому на несколько дней. Так что подготовся- Внезапно выдал Джон за столом.

Я лишь молча кивнула. Видно сегодня у него был сложный день. Лучше не буду задавать лишних вопросов.

Сразу после ужина, я отправилась в комнату. Собрала вещи и после мы поехали к знакомому Джона.

- Джон. А как зовут вашего знакомого?- Я

- Марк- Отрезал Джон

- А на сколько?- Я

- Не на долго- Джон

После этого я молчала. Молча до того момента пока не уснула. Странно, но я совершенно не чувствовала себя сонной,но всё таки заснула.

****

Я не знаю точно сколько я спала, сколько мы ехали. И я точно не знаю, что это за место.

Дитя для демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя