Часть 3

20 1 0
                                    

Наутро я чувствовала себя просто ужасно. Естественно, не выспалась, рука пылала, голова раскалывалась. Еще хуже стало после того, как Чанёль, чмокнув меня в лоб, выскользнул в окно. Наверное, пока я спала, взвешивал свои «за» и «против»... От страха и волнения голова загудела еще сильнее.

Пак, как всегда, ждал у школы. Лицо по-прежнему чужое, а глаза скрывали тайну, которую я не могла разгадать. Про вчерашнее говорить не хотелось, но вдруг, умолчав о своих тревогах, сделаю еще хуже?

Чанёль открыл дверцу пикапа:

— Как себя чувствуешь?

— Отлично, — соврала я и поморщилась: грохот захлопнувшейся дверцы безжалостно терзал уши.

Мы молча шли к школе: чтобы не обогнать меня, Паку приходилось делать шаги в два раза короче обычных. Накопилась масса вопросов, однако большую часть придется задать позднее, потому что они предназначаются Лисе. Как Сюмин вел себя утром? О чем они говорили после того, как Чанёль меня увез? Как держалась Розали? И самое главное: что показывают ее странные, порой обманчивые видения? Известно, почему брат погрузился в апатию? Есть ли причина у безотчетного страха, от которого мне никак не удается избавиться?

Казалось, утро никогда не кончится. Страшно хотелось увидеть Лису, хотя я понимала, что при Чанёле с ней поболтать не удастся. Он вел себя как чужой, лишь время от времени спрашивал, как рука.

На ленч подруга всегда приходила одной из первых: она ведь не такая копуша, как я! Но сегодня столик пустовал: ни Лиса, ни подноса с едой, к которой она не притрагивалась.

Чанёль ее отсутствие никак не объяснил. Я решила было: ее класс задержали, однако тут увидела Тао и Бена, у которых четвертым уроком тоже стоял французский.

— Где Лиса? — с тревогой спросила я Пака.

Золотистые глаза сосредоточились на батончике мюсли, который он крошил пальцами.

— С Сюмином.

— С ним все в порядке?

— Некоторое время будет отсутствовать.

— Что? Куда направился Сюмин?

— Да так...

— И Лиса, значит, тоже, — с безысходностью прошептала я.

— Да, сестра на время отлучилась. Убедила Сюмина поехать в Денали.

В Денали жила еще одна необычная семья вампиров — дружелюбных «вегетарианцев», вроде Паков. Таня и ее родственники — я то и дело о них слышала. Прошлой зимой, когда мое появление сделало Нам-джу небезопасным, Чанёль сам их навещал. Там же нашел пристанище Лоран — самый цивилизованный из спутников Сюмина, вместо того чтобы вместе с ним выступить против Сон Джуна. В общем, неудивительно, что Лиса решила отвезти Сюмина в Денали.

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя