Сон Джун был единственным, кто сохранил спокойствие. Голос его прозвучал невозмутимо и властно, видимо, сказались века работы в больнице:
— Бекхён, Роуз, выведите Сюмина из дома!
Кивнув, «старший брат» тотчас перестал улыбаться.
— Пойдем, Сюмин!
Пытаясь вырваться из железных объятий, молодой вампир клацал зубами, сверля брата неестественно пустыми глазами.
Чанёль, белее мела, прикрывал меня собой, готовый к любым нападениям. Челюсти его были стиснуты, в горле клокотал звериный рык. Боже, он что, совсем не дышит?
Прекрасное лицо Розали превратилось в самодовольную маску: встав перед Сюмином — на безопасном расстоянии от его зубов, — она помогла Бекхёну вывести братца через стеклянную дверь, которую заботливо приоткрыла Лиса. Тонкая рука зажала рот и нос, красноречиво выражая отношение ко всему происходящему.
Судя по побелевшим губам миссис Пак, ей было стыдно.
— Мне жаль, Мэй, — чуть не плакала она, вместе со всеми выходя во двор.
— Чанёль, пусти меня к ней! — пробормотал Сон Джун.
Секундное колебание — и парень медленно кивнул, позволив мне оторваться от пола.
Опустившись на колени, доктор Пак осмотрел руку. Чувствуя, как лицо искажает гримаса боли, я изо всех сил держалась.
— Вот, возьми. — Лиса протянула полотенце.
— В ране мелкие осколки, — покачал головой доктор Пак, оторвал от крахмальной скатерти длинный лоскут и завязал на моем предплечье наподобие жгута. От запаха крови кружилась голова, в ушах звенело. — Мэй! Отвезти тебя в больницу или обработаем рану здесь?
— Лучше здесь, — прошептала я. Попаду в больницу — проблем с Чарли не оберешься.
— Сейчас найду твой чемоданчик! — пообещала Лиса.
— Давай перенесем ее на кухонный стол, — сказал сыну Пак.
Чанёль поднял меня словно пушинку, а доктор Пак что есть силы сжимал предплечье.
— Как ты себя чувствуешь?
— Все в порядке. — Мой голос практически не дрожал, что не могло не радовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
FanfictionВлюбиться в вампира - страшно и романтично... Но потерять любимого, решившего ценой разрыва спасти свою девушку от роли пешки в вечном противостоянии кланов «ночных охотников», - это просто невыносимо.Ли Мэй мучительно переживает исчезновение возлю...