— Мэй, можешь идти домой, — предложил Тэхён, глядя не на меня, а куда-то вдаль.
Интересно, давно он так сидит?
В магазине Кимов затишье: всего два покупателя, судя по разговору — заядлые походники. Тэхён целый час обсуждал с ними плюсы и минусы легковесной экипировки. Но вместо того чтобы перейти к ценам, мужчины принялись потчевать друг друга охотничьими байками, да так увлеченно, что мой приятель ретировался.
— Если хочешь, останусь, — ответила я. В спасительное оцепенение вернуться по-прежнему не удавалось, а сегодня все звуки казались неестественно близкими и громкими, будто из ушей вытащили ватные тампоны. По крайней мере, нужно абстрагироваться от смеющихся туристов.
— Говорю тебе, — начал плотный мужчина с рыжей бородой, которая плохо сочеталась с темно-каштановыми волосами, — в Йеллоустоне я видел гризли совсем близко, но этому монстру они не чета! — Каштановые пряди перепутались, одежду будто несколько дней в рюкзаке продержали. Ясно, парень только что с гор.
— Ну уж нет, черные медведи такими крупными не бывают! Наверное, ты видел не взрослых гризли, а медвежат... — Второй турист высокий, поджарый, с загорелым, сильно обветренным лицом.
— Мэй, серьезно, как только эти двое уйдут, я закрою лавочку, — пробормотал Тэхён.
— Ну...
— Он, даже не вставая на задние лапы, выше тебя! — настаивал бородач, когда я собирала вещи. — Огромный, как дом, черный, как смоль. Надо сообщить местному егерю, пусть предупредит людей: медведь-то был не в горах, а рядом с перевалочным пунктом.
Мужчина с обветренным лицом рассмеялся и закатил глаза:
— Попробую угадать: в тот день ты умирал от истощения, так? Не ел целую неделю и спал на земле?
— Эй, как тебя...Тэхён? — окликнул моего друга бородатый.
— Давай, до понедельника, — быстро пробормотала я.
— Да, сэр! — обернулся к посетителю Ким.
— Слушай, в последнее время медведей в ваших краях не видели? Тревожных сигналов не поступало?
— Нет, сэр, но очень важно соблюдать разумную дистанцию и как следует прятать еду. Видели новую линию газовых баллончиков? Одна из серий как раз антимедвежья. При сравнительно небольшом весе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
Fiksi PenggemarВлюбиться в вампира - страшно и романтично... Но потерять любимого, решившего ценой разрыва спасти свою девушку от роли пешки в вечном противостоянии кланов «ночных охотников», - это просто невыносимо.Ли Мэй мучительно переживает исчезновение возлю...