Сэхун так и не позвонил.
Не вытерпев, я сама набрала номер. В первый раз трубку взял Мин и сообщил: его сын до сих пор в постели. Не в меру назойливая, я спросила, показывал ли он Сэха доктору. «Да», — ответил О, но по какой-то неведомой причине я ему не поверила. Следующие два дня я звонила по нескольку раз. Трубку никто не брал.
В субботу я решила к ним поехать, пусть даже без приглашения. Увы, в маленьком темно-красном доме не оказалось ни души. От страха возникли отчаянные мысли: неужели Сэху так плохо, что пришлось ехать в больницу? По дороге домой я заглянула в приемное отделение, но администратор заявила: ни Сэхун, ни Мин среди пациентов не значатся.
Как только Чарли пришел с работы, я заставила его позвонить Гарри . Умирая от волнения, пришлось ждать, пока папа наболтается со старым приятелем: беседа тянулась бесконечно, а про Сэхуна даже не вспоминали. Судя по всему, Гарри обращался в больницу: делал ЭКГ, чтобы проверить сердце. Папа нахмурился, однако неунывающему Гарри удалось его рассмешить. Потом Чарли спросил про семью О. Из этой части беседы разобрать удалось лишь бесконечные «угу» и «ясно». Я барабанила пальцами по столу, пока папа не сжал мою ладонь: хватит, мол.
Наконец Чарли повесил трубку и повернулся ко мне:
— По словам Гарри, у них телефон не в порядке, вот ты и не можешь дозвониться. Мин возил Сэхуна в больницу, похоже, у него мононуклеоз. Парень очень слаб, поэтому никаких посетителей.
— Никаких посетителей? — не верила я своим ушам.
— Мэй, не будь занудой! Мин знает, как лучше для сына. Сэхун скоро поправится, потерпи немного!
Лучше не настаивать... Чарли сильно переживал за Гарри — видимо, тот серьезно болен, так что для моих мелких проблем сейчас не время. Оставив папу в покое, я поднялась к себе, включила компьютер и, выбрав медицинский сайт, ввела в строку браузера слово «мононуклеоз».
Так, инфекционная болезнь, которую еще называют «поцелуйной», так как вирус часто передается со слюной во время поцелуя. Но как такое могло случиться с Сэхуном?! Я пробежала глазами симптомы — повышенная температура у него была, а остальное? Ни воспаленного горла, ни утомляемости, ни головной боли, по крайней мере, когда мы ехали домой из кино. Он сам утверждал, что в полном здравии... Неужели инфекция распространяется так быстро? Из статьи ясно: сначала все похоже на простуду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
FanfictionВлюбиться в вампира - страшно и романтично... Но потерять любимого, решившего ценой разрыва спасти свою девушку от роли пешки в вечном противостоянии кланов «ночных охотников», - это просто невыносимо.Ли Мэй мучительно переживает исчезновение возлю...