Часть 6

19 2 0
                                    


Мотоциклы даже прятать не пришлось: мы просто перетащили их в гараж. Билли на его инвалидной коляске по заросшим высокой травой кочкам ни за что не пробраться!

Красный «харлей» — тот, что предназначался для меня, — Сэхун начал разбирать незамедлительно, а чтобы я не сидела на земле, открыл пассажирскую дверь «Рэббита». Во время работы парень трещал без умолку, так что для поддержания разговора вполне хватало «ага» и «угу». Пришлось выслушать подробнейший отчет о школе, любимых предметах и двух приятелях.

— Лухан и Кай? — перебила я. — Необычные имена...

— Кай — имя семейное, а Кай назвали в честь какого-то актера. Подробностей не знаю, парни просто звереют, когда им задают подобные вопросы, любого в фарш готовы изрубить.

— Хорошие у тебя друзья! — изогнула я бровь.

— Они правда классные, если не доставать с именами.

В ту самую минуту послышался низкий мужской голос:

— Сэхун!

— О нет... — простонал парень; посмотрев на кожу, было видно, как щеки заливает румянец. — Легок на помине...

— Сэхун, ты здесь? — Теперь голос звучал куда ближе.

— Да, да! — тяжело вздохнув, ответил мой приятель.

Повисла неловкая пауза, и в гараж вошли два высоких парня. Один ростом почти с Сэхуна, гладкие черные волосы разделены на прямой пробор, с левой стороны одна прядь убрана за ухо. Второй чуть пониже и покрепче, белая футболка растянута на широкой мускулистой груди, а волосы такие короткие, будто их стригли машинкой.

Увидев меня, оба замерли, потом тот, что повыше, насмешливо глянул на нас с Сехуном, а крепыш улыбнулся.

— Привет, ребята! — без особого восторга проговорил Сэхун.

— Привет, Сэх! — не сводя с меня взгляда, отозвался коренастый. В темных глазах плясали бесенята, и мне пришлось улыбнуться в ответ. — Привет! — подмигнул он.

— Кай, Лухан, это моя подруга Мэй.

Кто есть кто — неизвестно, но парни многозначительно переглянулись.

— Дочка Чарли? — протягивая руку, спросил крепыш.

— Да, верно, — сжимая его ладонь, кивнула я.

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя