Спустившись на первый этаж, я распахнула дверь.
Конечно, Сэхун!
Даже временно лишенная своего дара, Лиса не ошиблась.
Неприязненно сморщив нос, парень стоял метрах в двух от двери. Старался быть спокойным, лицо бесстрастно, как маска, но меня не проведешь, заметила, как ладони трясутся!
Сэхун буквально источал враждебность. Вспомнив день, когда он предпочел мне Сухо, я вызывающе подняла подбородок.
У тротуара урчал на холостом ходу «Рэббит». За рулем — Тао, на пассажирском сиденье — Лухан. Нетрудно догадаться, что это значит. Братья боялись отпускать Сэхуна одного.
Я почувствовала грусть и небольшое раздражение. Паки совершенно не такие.
— Привет! — решила я прервать затянувшееся молчание.
Не приближаясь к двери, Сэхун поджал губы. Темные глаза шарили по прихожей.
— Ее нет, — стиснув зубы, процедила я. — Что тебе нужно?
— Ты одна? — недоверчиво переспросил индеец.
— Да...
— Можно зайти на минутку?
— Конечно, можно! Заходи!
О обернулся на сидящих в машине приятелей. Лухан чуть заметно кивнул, и по какой-то причине это меня взбесило.
— Трус! — чуть слышно прошипела я.
Джейк скользнул по мне взглядом: темные брови над глубоко посаженными глазами угрожающе изогнулись. Нахмурившись, он прошествовал — иначе и не скажешь — мимо меня в дом.
Прежде чем захлопнуть дверь, я смерила глазами сначала Тао, потом Лухана. Тяжелый пристальный взгляд индейцев страшно не понравился: они что, думают, я кому-то позволю обидеть Сэхуна?
О застрял у двери, глядя на подушки и брошенные на пол одеяла.
— Девичник с ночевкой? — саркастически усмехнулся он.
— Ага, — не менее язвительно отозвалась я. Ненавижу, когда Сэх разговаривает таким тоном. — А тебе-то что?
Он вновь наморщил нос, будто почувствовав неприятный запах.
— Где твоя «подружка»? — В голосе столько яда, что я слышала кавычки у последнего слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
FanfictionВлюбиться в вампира - страшно и романтично... Но потерять любимого, решившего ценой разрыва спасти свою девушку от роли пешки в вечном противостоянии кланов «ночных охотников», - это просто невыносимо.Ли Мэй мучительно переживает исчезновение возлю...