Почти все вернулось к нормальному, то есть привычному дозомбическому состоянию, причем быстрее, чем я ожидала. В госпитале Пака приняли назад с распростертыми объятиями, даже не стараясь скрыть радость от того, что Эсми не понравилось в Лос-Анджелесе. Во время поездки в Италию я пропустила тест по матанализу, так что надежды на успешное окончание школы стали куда призрачнее, чем у Чанёля с Лисой.Неожиданно главной целью и проблемой стало поступление в колледж (колледж по-прежнему был планом Б, на случай, если я все-таки выполню условие Чанёля, таким образом отказавшись от предложения Карлайла). Многие учебные заведения уже набрали студентов, но Чанёль ежедневно приносил новую стопку заявлений и анкет. В Гарварде Пак уже учился, поэтому ничуть не беспокоился, что из-за моей нерасторопности мы оба на следующий год могли оказаться в местном колледже Олимпийского полуострова.
Чарли был мной недоволен, и с Чанёлем не разговаривал, зато хотя бы разрешил приходить к нам в четко установленные часы.
Мне из дому выходить запрещалось, только в школу и на работу. Тоскливо-желтые стены классов стали казаться необыкновенно радостными и привлекательными, конечно, во многом благодаря обаянию моего соседа по парте.
Чанёль выбрал то же расписание, что и в начале года, и большинство уроков у нас совпали. Необщительная и вечно хмурая, я после отъезда Паков сидела одна. Даже Тэхён, никогда не упускавший благоприятные возможности, держался на расстоянии. С возвращением Чанёля последние восемь месяцев стали казаться кошмарным сном.
Естественно, кое-что изменилось. Во-первых, в сентябре я не находилась под домашним арестом, а во-вторых, не дружила с О Сэхуном и не скучала по нему так, как сейчас.
В Ла-Пуш меня не отпускали, а сам Сэх не приезжал и к телефону не подходил.
Звонила я в основном вечерами, после того, как ровно в девять папа с каким-то мрачным торжеством выставлял Чанёля, и до того, Чанёль, дождавшись, когда папа заснет, залезал ко мне через окно. Именно это время я выбрала для своих бесплодных попыток, заметив, какие чувства мелькают на лице Пака, когда речь заходит о семье О. Неодобрение, настороженность и что-то очень похожее на злость. Вероятно, неприязнь и предрассудки были обоюдными, хотя Чанёль выражал их гораздо реже, чем Сэхун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
FanfictionВлюбиться в вампира - страшно и романтично... Но потерять любимого, решившего ценой разрыва спасти свою девушку от роли пешки в вечном противостоянии кланов «ночных охотников», - это просто невыносимо.Ли Мэй мучительно переживает исчезновение возлю...