На регистрацию мы успели буквально в последнюю секунду, а потом начались настоящие мучения. Самолет целую вечность стоял перед ангаром, а стюардессы неторопливо расхаживали по салону: раскладывали ручную кладь по находящимся над сиденьями отсекам и проверяли, все ли уместилось. Выглядывая из кабины, с ними беззаботно болтали пилоты.
Сгорая от нетерпения, я подпрыгивала в кресле, а Лиса крепко обнимала меня за плечи, будто призывая успокоиться.
— Так быстрее, чем бегом, — тихо напомнила она.
Наконец «боинг» отъехал от ангара, набирая скорость так медленно, что я чуть не сошла с ума. Казалось, как только он оторвется от земли, я успокоюсь, но даже во время взлета бешеное волнение не улеглось.
Мы еще высоту не набрали, а Лиса уже потянулась к телефону на спинке впереди стоящего кресла. Стюардесса неодобрительно покачала головой, однако я посмотрела на нее так, что девушка не решилась сделать замечание.
Хотелось отгородиться от разговора Лисы и Сюмина: зачем снова себя мучить? Увы, кое-что я все-таки слышала.
— Не знаю, мне видится то одно, то другое, он постоянно меняет планы... Хочет устроить караемый смертью дебош: напасть на стражников, поднять машину на центральной площади — нечто такое, что выдаст с головой. Быстрейший способ добиться своего... Нет, не стоит... — Голос подруги стих до едва различимого шепота, и это при том, что мы сидели совсем рядом. Естественно, я тотчас прислушалась. — Скажи Бекхёну, что так нельзя... Лучше верни их с Розали обратно... Сам посуди, что он сделает, увидев кого-то из нас?.. Да, именно, пожалуй, шанс есть только у Беллы. Если он вообще есть... Сделаю все, что смогу. Подготовь Пак Сон Джуна: положение у нас не подарок! — Серебристый голосок дрогнул. — Я уже об этом думала... Обещаю... — Теперь в голосе звучала мольба: — Не надо, Сюмин, не приезжай! Клянусь... Как-нибудь да выкручусь... Я люблю тебя!
Повесив трубку, девушка откинулась на спинку кресла и закрыла глаза.
— Терпеть не могу ему врать...
— Лиса, пожалуйста, расскажи мне все! А то я как в тумане... Почему ты велела Сюмину остановить Бекхёна? Почему не хочешь, чтобы они нам помогали?
— По двум причинам, и первую я ему назвала, — не открывая глаз, прошептала она. — Мы и без тебя могли бы попытаться остановить Чанёля. Доберись до него Бекхён — заставили бы слушать и убедили, что ты жива. Но ведь Чанёля врасплох не застанешь! Увидит нас и тут же выкинет какой-нибудь фокус. Например, въедет на большой скорости в стену, и Вольтури моментально его заберут. А главная причина — вторая, ее я Сюмину раскрыть не могла. Потому что, если они туда явятся и Вольтури убьют Чанёля, братья захотят отомстить. — Открыв глаза, Лиса умоляюще на меня посмотрела. — Был бы хоть малейший шанс на победу... Если бы, дав бой, мы вчетвером смогли спасти брата... Увы, нам это не по силам, и я не хочу таким образом терять Сюмина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
FanfictionВлюбиться в вампира - страшно и романтично... Но потерять любимого, решившего ценой разрыва спасти свою девушку от роли пешки в вечном противостоянии кланов «ночных охотников», - это просто невыносимо.Ли Мэй мучительно переживает исчезновение возлю...