Часть 8

23 4 0
                                    


— Так, где сцепление?

Я показала. Стоило на секунду ослабить хватку, и тяжелый мотоцикл накренился, грозя повалить меня на землю. Пришлось снова вцепиться в руль и удерживать железного коня в вертикальном положении.

— Сехун, он падает! — пожаловалась я.

— В движении все будет иначе. Где тормоз?

— Под левой педалью.

— Неправильно.

Схватив мою правую руку, Сехун положил ее на рычаг над дросселем.

— Ты же сказал...

— Вот, пользуйся этим! Обратный оставим на потом, когда разберешься, что к чему.

— По-моему, ты не прав, — подозрительно нахмурилась я. — Оба тормоза одинаково важны.

— Об обратном лучше на время забыть, ясно? — Накрыв мою ладонь своей, О заставил сжать рычаг. — Тормози при помощи этого, договорились?

— Да, — кивнула я.

— Покажи дроссель!

Я покрутила правую ручку.

— Переключение передач!

Я легонько задела его левой ногой.

— Отлично, детали ты выучила, теперь главная задача — сдвинуть мотоцикл с места.

— У-гу, — только и промычала я.

Желудок предательски сжимался, голос грозил превратиться в визг. Очень страшно... Холодный рассудок подсказывал: самое страшное я уже пережила, чего теперь бояться? После всего случившегося вполне можно смеяться в глаза смерти.

Однако желудок так просто не убедишь...

Передо мной расстилалась коричневая, с грязно-зеленой каймой лента грунтовой дороги. Впрочем, размокший от дождя песок лучше, чем грязь.

— Выжми сцепление!

Я изо всех сил стиснула пальцы.

— Мэй, очень важно ни при каких обстоятельствах его не отпускать, — подчеркнул Сехун. — Представь, в твоих руках граната: чека выдернута и ты держишь ее.

Пальцы сомкнулись еще плотнее.

— Отлично! Сможешь завести?

— Подниму ногу — сразу упаду, — сквозь зубы процедила я, мертвой хваткой вцепившись в «боевую гранату».

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя