Часть 9

24 1 0
                                    


Казалось, время летит быстрее, чем раньше. Школа, работа и Сехун превратились в алгоритм, которому я следовала без особых усилий. Даже Чарли успокоился: его дочь больше не выглядела несчастной. Разумеется, критически оценивая жизнь — что я старалась делать как можно реже, — я не могла не заметить скрытого подтекста своих поступков.

Совсем как потерянный спутник, чью планету уничтожил немыслимый, в лучших традициях голливудских ужастиков катаклизм, я продолжала вращаться по старой орбите, вопреки всем законам гравитации.

С «харлеем» мы почти подружились, и тревожащих Чарли ссадин стало куда меньше. Зато и бархатный голос звучал все тише, пока не исчез совсем. Естественно, я запаниковала, с утроенной силой погрузилась в поиски заветной поляны и одновременно ломала голову над другими способами вызывать прилив адреналина.

За текущими событиями я особо не следила — да и зачем? — старалась жить одним днем, отрешившись от уходящего в Лету прошлого и стремительно приближающегося будущего. Поэтому заявление Сехуна в один из посвященных учебе вечеров застало меня врасплох.

Сехун ждал перед домом своего отца.

— С Днем святого Валентина! — вместо приветствия прокричал Сехун и почему-то потупился.

На смуглой ладони маленькая розовая коробка. Шоколадные сердечки!

— Боже, у меня с головой что-то не то! — пробормотала я. — Сегодня правда День всех влюбленных?

— Иногда ты просто выпадаешь из жизни! — с наигранным прискорбием заметил О. — Да, сегодня правда четырнадцатое февраля. Будешь моей Валентиной? Раз уж не купила конфет за пятьдесят центов, хотя бы на это согласись!

Ну что тут скажешь?! Слова Сехуна только на первый взгляд шутка...

— А чем это чревато?

— Ну, как обычно, пожизненным рабством.

— Если только этим... — Я лихорадочно думала, как ввести в наши отношения строгие рамки, но, увы, с Сехуном рамки и границы расплывались на глазах.

— Что у нас завтра: поход или на «харлеях» в больницу?

— Поход. Видишь, не у одного тебя навязчивые идеи. Боюсь, та поляна мне просто померещилась.

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя