Я не понимала, зачем это делаю.
Пытаюсь вернуться в ступор? Неожиданно стала мазохисткой и полюбила самоистязание?
Нужно ехать в Ла-Пуш, рядом с Сехуном такая благотворная атмосфера!.. А то, что я делаю сейчас, никак благотворным не назовешь.
И все же я продолжала медленно катить по заросшей лесной дороге, петлявшей между деревьями, которые изгибались над ней зеленым шатром. Руки дрожали, и я заставляла себя крепко сжимать руль.
Понятно, отчасти причина в кошмаре: даже сейчас, наяву, его никчемность и пустота терзали нервы, словно гложущая кость собака. Я ведь не просто так блуждала по чаще, цель моих поисков далека и недостижима, холодна и равнодушна... Но ведь он был в том лесу, на это и оставалось уповать.
И потом, причина в странном ощущении дежавю, которое я испытала сегодня в школе, да еще даты совпали. Такое чувство, что я начинаю все сначала, — возможно, именно так прошел бы мой первый день, окажись я и правда самым незаурядным и интересным человеком в столовой.
«Ты сможешь жить полноценной жизнью, будто никогда меня не знала», — прозвучало в голове без всякого выражения, словно слова сухой газетной статьи.
Нет, поиски причин — уловка, я просто обманываю себя, не желая смотреть в глаза правде, бросающей тень на мое душевное здоровье.
А правда заключается в том, что мне хочется услышать его голос, как во время пятничной галлюцинации. Потому что момент, когда он донесся не из сознательной, а из другой части разума и звучал куда четче, чем в воспоминаниях, я могла вспоминать без дрожи. За мимолетной галлюцинацией пришла боль, вне всякого сомнения служившая наказанием за бесплодную затею. Но секунды, когда я могла внимать его голосу, так драгоценны — устоять невозможно! Нужно, необходимо снова пережить это невероятное ощущение...
Надеюсь, это на самом деле дежавю! Поэтому я и решила поехать в его дом, где не была уже много месяцев со дня злополучной вечеринки в мою честь.
За окном медленно проползали густые, как в джунглях, заросли.
Сколько я уже в пути? Почему особняк до сих пор не видно? Дорога так заросла, что я ничего не узнавала и, перепугавшись, поехала быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
ФанфикВлюбиться в вампира - страшно и романтично... Но потерять любимого, решившего ценой разрыва спасти свою девушку от роли пешки в вечном противостоянии кланов «ночных охотников», - это просто невыносимо.Ли Мэй мучительно переживает исчезновение возлю...