Глава #4

5.8K 174 46
                                    

Я не верила до конца в то, что делала. Поздним вечером февраля я стояла перед черной лакированной дверью Дэффида Кимберли и не решалась позвонить в звонок. Впервые стояла пред его дьявольской обителью. И жутко нервничала.

Мы еще ни разу не разговаривали с того вечера. Когда он покинул уборную, я несколько минут приходила в себя. Потом сбежала. Поступила как настоящая трусиха - спряталась от проблем под одеялом на два дня, наврав всем, что плохо себя чувствую.

Едва ли подобный поступок можно назвать достойным. Но зато за эти пару дней я многое осознала. Как минимум, то, что сложившаяся ситуация - серая. Мы оба неправы. Хоть и в разных степенях. На мне все же бо́льшая вина. Посему первый шаг к примирению или хотя бы урегулированию отношений должна сделать я. 

Вот только как найти силы? Пальцы не слушались - дрожали и прогибались под дверным звонком. Но в конце концов мне удалось победить волнение и нажать на злосчастную кнопку. 

В течении, казалось, нескольких часов к двери никто не подходил, хотя на самом деле прошла жалкая пара секунд. Затем послышался щелчок... Скрежет... Тяжелое шуршание. Дверь открылась и на пороге появился Дэффид с обжигающе-ледяным взглядом голубых глаз, облепленных густыми ресницами, и черных, словно воронье перо, всклокоченных кудрей.

В недрах его взора вспыхнуло удивление, как только он увидел меня. В моей же голове проскочила мысль, что спустя миг выражение его лица сменится злостью и обидой, поэтому сразу затараторила:

-Это было действительно глупо! Ты прав, то есть. Ну, точнее сказать, ты был прав насчет спора и моего к нему отношения. Это глупо! Я... Я просто... Понимаешь, Мишель и Нико, они... Они...

Я окончательно растерялась, запуталась в оправданиях перед Дэффидом. И когда воздуха стало не хватать, и с моих уст срывались лишь растерянные заикания, парень взял все под свой контроль - поднес указательный палец к моему лицу и прижал к губам, приказывая тем самым замолчать.

-Все хорошо, ты чего? Я и сам погорячился. - он улыбнулся углом рта и играючи повел плечами. - Зря накричал на тебя. Так что прости уж. Более того, я ведь и вправду был виноват. Ну, то есть, я вроде как нарушил правила сделки, когда пошел с той девушкой на свидание.

-Дело, возможно, не совсем в этом. Я... Отношусь к тебе несколько предвзято, - призналась я, - кричу извечно и влезаю в твою личную жизнь. Это неправильно. Так что с этих пор я обещаю быть мягче и дружелюбнее. - тоном опытного политика дала слово я. - И ты прав, я действительно не могу запрещать тебе встречаться с девушками... Но все же прошу быть осторожнее. Насколько это возможно. - потратила секунду на то, чтобы перевести дух, после чего смелее объявила: - В общем, спор в силе. Продолжаем играть свои роли, исполнять обязательства друг перед другом. Общайся с девушками, но на своей территории, хорошо? А я постараюсь тебя ни в чем не попрекать и не ущемлять.

Welsh dandelions [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя