Глава #24

1.9K 56 17
                                    

Утро, среда.

Я вышла из дома в длинном весеннем кардигане и не очень радужном настроении.

Чёрный кабриолет Нико с ним самим уже стоял у крыльца моего дома. Я остановилась, чувствуя, как ноги категорично отказываются ступать на эту кривую дорожку, а парень, заметив меня, приветливо махнул мне рукой и радостно улыбнулся.

-Привет, - натянула улыбку я, подходя к авто и присаживаясь внутрь.

-Привет, - он обнял меня, а потом потянулся к заднему сиденью, - держи, я купил тебе кофе по дороге.

-Оу, спасибо, - принимая стаканчик, ответила я. - американо?

-Да, - кивнул он, выезжая на дорогу, - слушай, ты свободна сегодня вечером? У меня два билета в кино.

-На что? - Выдохнула я.

-На мультик про принцесс.

-Хм. Пойдём.

Через несколько минут мы добрались до школы. Я залипла на машину Дэффида на парковке.

А чего ты хотела, Анэли? Конечно, он будет продолжать свою жизнь, несмотря ни на что. Даже не тебя.

До начала уроков было ещё двадцать минут. Мы с Нико вместе за руку дошли до класса и зашли внутрь... Но на моё удивление, Дэффида там не оказалось. Как и, слава богу, мерзкой Мишель.

-Я скоро приду, хорошо? - Сказала я Нико, и ушла в туалет.

Шла я по коридорам школу с огромной опаской, оглядываясь и туго соображая. Но я чувствовала, что вынуждена была выйти.

Во-первых, мне чертовски хотелось отдышаться, подумать несколько секунд наедине с собой, посмотреть в зеркало на свое потерянное лицо и вспомнить наконец, для чего и для кого я делаю всю эту хрень.
Во-вторых, мне просто чесалось стереть весь макияж на лице! Мне на самом деле хотелось нравиться Нико все меньше и меньше и это желание уже доходило до абсурда.

Я зашла в женский туалет, стуча толстым каблуком сапог и подошла к зеркалу на стене. Но как только я остановилась и целенаправленно посмотрела на себя, я услышала странные, не очень громкие звуки с самой дальней кабинки туалета: тихое мычание, будто бы приглушаемое рукой, и ритмичные, но мягкие удары по стенке.

Скривившись от догадки, что это может быть такое, я достала сухие салфетки из рюкзака и стала вытирать помаду с губ. А после ещё и старательно умыла лицо. Я вовсе не ощущала никакой радости от статуса девушки Нико, хотя, по правде говоря, вокруг все были рады за нас, конечно кроме хмурой Молли.
Она не высказала ещё ни слова о том, что она думает на счёт этих лживых отношений, но по ней было видно, что она ни за что не одобрит такую мою помощь Мэй.

Welsh dandelions [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя