Глава #18

3.9K 81 38
                                    

Прежде чем открыть глаза, у меня прорезался слух. Это могло быть что-то милое: сопенье родного человека рядом или чириканье синичек, например. Но это было явно что-то совершенно другого рода:

-Лиам, скорее, фоткай, пока не проснулись!

-Они милые, правда? - Послышалось после звука щелчка и странной вспышки света, что буквально просочилась к моим глазам через веки, ослепив.

-Да, прям Тристан и Изольда во плоти.

-Не ехидничай, Диего.

От постороннего бубнежа моё сознание окончательно вернулось в жестокую реальность и раздраженные от ярких вспышек глаза невольно открылись.

Дэффид мирно спал, крепко прижатый к моему телу, а нашу кровать окружили мама, папа и братик-неудачник. Я уже была готова спросить заветное "какого черта тут происходит", но... Я заметила ещё одну фигуру. Стоящая осторонь у самой двери и молчаливо наблюдающая за безумными развлечениями моей нездоровой семейки, Мэй.

-Что... Что вы творите..? - Спросонья прошептала я, медленно приподнимаясь.

В руках отца был фотоаппарат.

-Вы мило спали. -Улыбнулась мама. - Устали после зубрёжки, наверное?

-Да. А чего вы здесь? - Я схватила с тумбы будильник, всматриваясь в дисплей, который показывал лишь четыре часа дня. - Вы же не должны были так рано вернуться.

-Ох, твой отец устроил скандал в ресторане, потому что в его тарелке был чей-то волос. - Достаточно тихо ответила мама, стараясь не разбудить Дэффида.

-А я что, должен был им закусить? - Обидчиво произнёс мужчина. - Мне такие комплименты от повара не нужны.

-И мы решили поужинать дома в семейной обстановке. - Добавила мама. - Я хочу приготовить свою фирменную клубничную шарлотку. Под вино самое то.

Дэффид, видимо, с рождения неизменно - крепкий соня. Столько болтаем, а ему всё ни по чём. Крепко спит, касаясь подушки милыми кудряшками.

-Мы не знакомы с твоим парнем так тесно, как должны, - начала рассуждать мама, - поэтому он отлично впишется в семейный ужин.

Мой взгляд непроизвольно остановился на Мэй, которая все больше и больше погружалась в свои мысли и кусала от нервов ноготь на указательным пальце.
Почему она так нервничает? Это совсем на неё не похоже. Исконно - спокойная и безэмоциональная Мэй сейчас будто в воду канула. На её месте появилась её же внутренняя истерика. Она приклеилась к двери, и вдалеке от чужого внимания медленно изжималась, как изюм.

Welsh dandelions [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя